Как составить претензию в магазин OZON и добиться возврата денег за не доставленный товар?

• г. Москва

Дорогие юристы, как правильно составить претензию в магазин OZON.?

1 июня должен был быть доставлен товар с 13.00 до 22.00 товар не пришёл.В личном кабинете говорит, что товар доставлен в 22.32.Товар естественно не доставлен (может быть курьер украл товар). Претензия в магазин была составлена в 22.40 1 июня. Сегодня 4 июня ни товара, ни денег, ничего нет. Кормят завтраками и обещаниями. Мне уже товар не нужен. Нужен возврат денег. Статьи Роспотребнадзора? УК РФ? Закон о змеитесь прав потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша ситуация подпадает как под Закон о защите прав потребителей, так и под состав преступления УК РФ. Все зависит от четкого установления обстоятельств срыва доставки.

Спросить