С недавних пор, мама начала жаловаться на то что очень много денег расходуются на мобильную связь.
С недавних пор, мама начала жаловаться на то что очень много денег расходуются на мобильную связь. Хотя количество звонков у нее не изменилось. Я проверила ее тартфный план. До этого был тарифный план без абоненстской платы. С апреля 2019 ее подключили без уведомления тарифный план с интернетом, с абонентской платой 3 руб. в сутки. На горячей линии отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что она не обоснована так как согласно закону о связи оператор имеет права изменять условия в одностороннем порядке. Я попросила предоставить ответь в письменном виде, на что так же получила отказ, так у них нет технической возможности. Другой оператор сообщила что письменный ответ от компании можно получить только на письменное заявление в салоне сотовой связи. С этим законом да, согласно. Но! Они при этом обязаны оповестить абонента не менее чем за 10 дней смс или опубликовать новость на официальном сайте. Ок. Новость есть (через дебри найти кое-как можно. ) от 28 февраля 2019. Тарифный план который уходил в архив назывался "все просто 16". В списке тарифов, которых коснутся изменения есть названия "все просто", "все просто" (опять), "все просто 03.17", "все просто 122014", "все просто 2013", "все просто 2015", "все просто!" и др. В данном списке нет тарифа "все просто 16". Это нарушение закона? Так же +-в 2016 году мама отключала по писменному заявлению в салоне пакетную передачу данных (мобильный интернет) на своем номере. Но автомотически с новым тарифом ей подключили и эту услугу.
Юристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Непогашенный долг у МТС - правомерно ли требование оплаты не оказанной услуги?
Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?
Отказ абонента от оплаты абонентской платы при отсутствии работы телефона в результате повреждения телефонной линии связи

Имеет ли право сотовый оператор изменить тарифный план без согласия абонента.
Право оператора сотовой связи на увеличение абонентской платы без уведомления абонента - обоснованное действие или нарушение?
