Как решить проблему с забракованной запчастью после обращения в сервис?
) мне в сервисе меняли запчасти, признаки поломки после этого уменьшились, но не прекратились. При повторном обращении одну запчасть забраковали и составили бумагу, пришлось покупать новую. Забракованную магазин отказался принимать обратно, дефектов не выявили. Как теперь поступить? Претензия сервису?
Здравствуйте. Да, конечно, необходимо написать претензию о нарушении прав потребителя, а именно о возврате денежных средств за деталь с недостатками. Так как по стю 18 закона о защите прав потребителя зап. часть, которая была "забракована", должна была пройти экпертизу или проверку качества для подтверждение наличия или отсутствия в ней дефекта, а также подтверждения возникновения недостатков после передачи Вам, а не просто передаваться по акту. Для более подробного ответа, необходимо увидеть документы, которые у Вас остались. Пришлите на d.rib@mail.ru.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация