Ростелеком начислил втридорога за новый тариф – разоблачение системы перехода в интернете

• г. Владимир

Являюсь абонентом ростелекома. Пользуюсь домашним интернетом. Сменила недавно тариф в целях экономии, теперь должна платить 440 рублей в месяц, а мне начислили 1400! Звонила в горячую линию. Сказали что доначисления, так как старый тариф был акционный. Так почему меня не предупредили об этом, когда я переходила на новый тариф. Зачем мне лишние траты и что теперь делать? Переход был осуществлён в чате на официальном сайте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Нужно ознакомиться с условием тарифа для того, чтобы понять насколько это является правомерным.

Спросить
Антон Николаевич
08.11.2014, 23:21

Требование погасить задолженность за неиспользованный интернет - правомерно ли это?

Пользуюсь интернетом ростелеком уже год. В прошлом месяце уезжал в отпуск, соответственно интернетом совсем не пользовался. Однако в этом месяце кроме авансовой оплаты за текущий месяц в личном кабинете на сайте ростелекома потребовали погасить задолженность за прошлый месяц (когда интрнетом совсем не пользовался). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
31.07.2015, 21:29

Несправедливые требования Ростелекома - почему мне пришлось платить долг после сдачи оборудования?

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Александр
27.01.2016, 14:30

Неверное выставление оплаты - Ростелеком передает дело в суд, как поступить?

Являюсь абонентом ростелекома пользуюсь только интернетом оплачиваю своевременно но в ноябре принесли квитанцию по оплате совсем другого лицевого счета на мое имя и фамилию поехал в ростелеком написал претензию сказали ждите ответа но никто не ответил в январе принесли уведомление о передачи дела в суд как быть и что делать?
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2020, 14:15

Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?

Ситуация такова. На сайте сотового оператора указаны условия тарифа X, но выясняется, что эти условия только для новых абонентов, и тариф X (тот же самый) имеет другие условия для уже подключенных абонентов. Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на указанных на сайте условиях?
Читать ответы (8)
Инна
12.05.2019, 20:39

Необходимость оплаты счета за апрель после расторжения договора со службой Ростелеком

В феврале узнала о повышении тарифов на услуги Ростелеком. Домашним телефоном давно не пользуюсь, решила отключить, чтобы не платить лишних денег за то,чем не пользуюсь. Позвонила в службу поддержки, спросила, как отключить телефон. Предложили перейти на другой тариф (более дешевый, чем был). Я сначала согласилась, потом позвонил оператор и сказал, что такой тариф предоставить не могут. Я поехала в центральный офис и написала заявление о расторжении. В мае пришел счет за апрель по самому дорогому тарифу. Позвонила в техподдержку, там сказали, что заявления не поступало, а есть заявление на переход на другой тариф. Должна ли я оплачивать счет, если мое согласие на смену тарифа было до расторжения договора. Копии заявления нет, есть только квиток о принятии договора на расторжение.
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2016, 20:21

Сколько времени можно не платить за неиспользуемый интернет от Ростелекома?

На старой квартире осталась линия интернета ростелеком. Уже 3 месяца как съехал, соответственно не пользуюсь интернетом, а плату также начисляют. Можно ли не платить?
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
14.11.2015, 23:20

Несправедливые начисления - моя история с Ростелеком и как решить проблему

Не пользовалась интернетом Ростелеком три месяца. Затем решила опять воспользоваться на что мне сказали, якобы у меня есть задолженность. Оказывается весь тот период, пока я им не пользовалась-они мне начисляли деньги и теперь заставляют заплатить за те месяцы. Сумма 714 рублей. Что за несправедливость? Что делать?
Читать ответы (1)
Алла
10.12.2015, 00:33

Проблема с перерасчетом оплаты за интернет в Ростелеком - Как решить ситуацию?

Раньше я пользовалась беспроводным интернетом в Ростелеком. Решили провести проводной. Провели 2 месяца назад. Теперь на протяжении этих двух месяцев с меня высчитывают плату и за старый инет, и за новый. Звонила туда месяц назад, когда удивилась, увидев счет. Меня заверили, что сделают перерасчет. Месяц спустя таже самая картина. И никакого перерасчета! Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
11.04.2016, 22:40

Проблемы с подключением интернета и неправильным списанием абонентской платы у Ростелекома - как добиться справедливости?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф. В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Читать ответы (1)