Купили сотовый телефон за наличные, но через неделю обнаружили дефект - как вернуть деньги?
15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?
О возврате денег Вы должны были вручить письменное заявление под роспись, есть такое?
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Если при передаче телефона Вы письменно заявили требования о возврате денег, то требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
СпроситьНет, письменное заявление не писали. Нам дали чек, в котором написана дата приёма телефона для диагностики, больше ничего нет на руках.
СпроситьДоброго дня, Татьяна! Телефон является технически сложным товаром и деньги за него Вам вернут только если по результату диагностики будет подтвержден производственный дефект. Возможен и такой вариант, что его сейчас в процессе диагностики отремонтируют. Понятно что только что купленный телефон и уже отремонтированный Вам не нужен. Поэтому прежде чем забрать телефон читайте акт. Если будет в заключении написано что его ремонтировали, сразу подавайте заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Не получится уладить с продавцом разногласия переговорами - подавайте иск в суд. Тем более что никаких судебных издержек Вы, являясь потребителем, нести не будете.
СпроситьНести претензию нужно конкретно в магазин или в сервисный центр? В ЗПП говорится о 10 днях для экспертизы, а далее пеня за просрочку.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию необходимо направлять по юридическому адресу организации (можете продублировать и отнести в магазин).
Пеня начисляется если требования не удовлетворяют в течении 19 дней с момента получения претензии.
Спросить