Сотовый телефон Связной - водоустойчивый или не очень? Как защитить свои права при поломке?
Приобрели сотовый телефон в магазине "Связной".Данный телефон считается водоустойчивым. В процессее пользования телефон ббыл залит водой, от чего перестал работать. В обслуживании по гарантии отказали, как быть дальше, куда идти и писать. Телефон дорого стоящий и спуска не хочется давать.
Доброго утра, Анна! Пишите письменную претензию в Связной с требованием выполнения гарантийного ремонта. Когда будете регистрировать претензию сразу пишите заявление о выдаче вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Это заявление обязательно письменно подавайте и запаситесь отметкой продавца о его приеме. В течение 3 дней продавец должен будет выдать вам аналогичный телефон в пользование на весь период ремонта вашего аппарата, который может составлять не более 45 дней. Если аналогичный телефон продавец вам в пользование не выдаст у вас возникнет право получить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период нахождения вашего телефона в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
