Сотовый телефон Связной - водоустойчивый или не очень? Как защитить свои права при поломке?

• г. Петропавловск-Камчатский

Приобрели сотовый телефон в магазине "Связной".Данный телефон считается водоустойчивым. В процессее пользования телефон ббыл залит водой, от чего перестал работать. В обслуживании по гарантии отказали, как быть дальше, куда идти и писать. Телефон дорого стоящий и спуска не хочется давать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго утра, Анна! Пишите письменную претензию в Связной с требованием выполнения гарантийного ремонта. Когда будете регистрировать претензию сразу пишите заявление о выдаче вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Это заявление обязательно письменно подавайте и запаситесь отметкой продавца о его приеме. В течение 3 дней продавец должен будет выдать вам аналогичный телефон в пользование на весь период ремонта вашего аппарата, который может составлять не более 45 дней. Если аналогичный телефон продавец вам в пользование не выдаст у вас возникнет право получить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период нахождения вашего телефона в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Марина
11.06.2020, 07:15

Как написать претензию и вернуть деньги за сотовый телефон с дефектами в гарантийный период в магазине Связной

Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2014, 08:22

Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если ремонт не помог?

09 сентября 2013 я приобрела сотовый телефон. Через два месяца пользования телефон перестал работать, после чего я его отдала в ремонт в тот же магазин где его покупала (телефон на гарантии 12 мес). После двух месяцев ремонта мне его вернули и в тот же день я выяснила, что телефон так же не исправен. Что мне можно сделать в моём случае? Сотовые телефоны входят в перечень товаров не подлежащим возврату или обмену! Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
18.07.2014, 19:42

СВЯЗНАЯ отказывается предоставить гарантийное обслуживание по поломке сотового телефона из-за обнаруженных следов влаги

Полгода назад приобрел сотовый телефон в магазине СВЯЗНОЙ, месяц назад он перестал работать. Обратился к продавцу. И через 28 дней мне вернули телефон с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ по проверке качества МТ. СЕРВИС Казань ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЦ ОТКАЗЫВАЕТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. хотя действительно телефон не топил, не погружал в воду.
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2016, 11:00

Претензия на обмен телефона в магазине Связной - неисправности после ремонта

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста как заполнить претензию в данный магазин что быобменять этот товар на другой. Заранее благодарю. Александр.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
22.12.2015, 20:46

Проблемы с сотовым телефоном - гарантия без даты продажи и отсутствие чека – стоит ли обращаться в Связной?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?
Читать ответы (1)
Антон
24.06.2017, 10:34

Проблемы с гарантией - Сотовый телефон MEIZU не ловит сеть после ремонта, магазин отказал в ответственности

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
31.01.2020, 00:46

Недовольство гарантией - Ноутбук вернули с символическим сроком перед следующей поломкой

Новый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Марина витальевна
04.08.2014, 16:07

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон по гарантии?

Приобрели дорогой сотовый. Год гарантии. Через 8 месяцев перестал нормально функционировать. Обратились в магазин. Чтобы вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то.что технически сложный товар. Предложили ремонт. Мы отказались. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
22.12.2015, 20:41

Гарантийный случай - сотовый телефон, купленный в мае, перестал работать - стоит ли обратиться в Связной?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной?
Читать ответы (1)