Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора - возможные меры воздействия без суда и экспертиз.

• г. Тула

Отдал в ремонт свой телевизор. Ремонтировали материнскую плату. Дали гарантию 3 мес. ТВ проработал 1,5 мес и опять сломался с теми же симптомами. Снова отремонтировали. Новая поломка через 2 недели с такими же симптомами. Телемастер отказывается возвращать деньги, т.к. якобы на материнской плате сгорела не тот элемент, который он ремонтировал. Претензию на руки получать не хочет. Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Какие меры воздействия, кроме судебных, возможны? Можно ли обойтись без дорогостоящих экспертиз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений, доброй ночи! Деньги вернуть Вам обязаны, напишите письменную претензию и отправьте почтой заказным письмом.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить
Владимир
20.11.2016, 22:16

Что делать, если телевизор сломается сразу после окончания гарантии?

Сломался телевизор 20.10 отремонтировали дали месяц гарантии, 17.11 уезжаю в командировку приезжаю 21.11 телевизор с такими же симптомами поломки. Но гарантия кончилась что делать?
Читать ответы (1)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2017, 18:32

Как вернуть деньги за телефон, который неисправен после двух ремонтов по гарантии?

4,5 мес. назад был приобретен телефон. 2 раза его ремонтировали по гарантии - недостаток один и тот же. 2 недели прошло после повторного ремонта - снова этот же недостаток проявился. Деньги возвращать отказываются. Говорят, только ремонт. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
19.04.2016, 14:03

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (2)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Ильяс Ринадович
20.11.2014, 12:44

Тренажор элипсоид снова сломался вскоре после ремонта по гарантии - что делать в данной ситуации?

Сломался тренажор элипсойд два раза ремонтировали по гарантии, гарантия подходит к концу, опять сломался. 2 недели после предыдущей поломки.
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2015, 08:19

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать?

Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Діма
03.08.2014, 12:29

Несработавший динамик в планшете - возможности возврата денег или замены устройства при гарантийном случае

В планшете сломался динамик, отдал на ремонт по гарантии, отремонтировали через 42 дня. через две недели снова таже поломка... ремонтировать не хочу, долго. Могу ли я забрать деньги или потребовать замену апарата. Покупал в КТС гарантия осталась еще гдето 2-3 мес.
Читать ответы (1)