Возможно ли получить возмещение или новый телефон при закрытии ТЦ из-за карантина?

• г. Калининград

Могу ли я требовать возравт денежных средств или новый телефон, если ТЦ куда сдавали телефон закрыт из за режима самоизоляции. Телефон сдан по гарантии 3 марта.

Ответы на вопрос (2):

Можно требовать возврата его стоимости + неустойка, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Не факт, т.к. действовали обстоятельства непреодолимой силы - ТЦ не работали!

Спросить
Пожаловаться

Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?

Если я сдавал телефон на ремонт по гарантии в магазин в котором покупал. Сдавал 2 раза, в совокупности телефоном пользоваться не мог 37 дней. Могу ли я потребовать предоставить другой новый телефон или возврат денежных средств? И что ещё нужно для того чтоб продавец не смог отказать в возврате или обмене?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Купил новый IPhone 8 в салоне МТС гарантия 1 год, сломались наушники, гарантия ещё не закончилась, могу ли я потребовать полностью возврат денежных средств за телефон? Или попросить выдать новый телефон и с новым содержимым.

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация - купила телефон в марте этого года, за время пользования 4 раза отдавала его на ремонт по гарантии. Каждый раз выявляются новые неисправности. Возможен ли возврат денежных средств или замена на новый телефон другой модели?

Я сдавал в начале марта беспроводные наушники по гарантии, чтобы починили. На днях забрал их обратно заметил, что звук стал только хуже. Могу ли я требовать возврат средств или новые наушники?

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать? Если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл!куда обратиться? И есть ли возможность добиться возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение