Имеем ли мы право требовать перерасчет абонентской платы за время, когда телефон не работал?
Имеет ли право телефонный узел отключить телефон и требовать переоформления договора на обслуживание всвязи с тем, что абонент выписался из приватизированной квартиры? В квартире осталась прописана его дочь.
При переоформлении договора на дочь надо ли платить деньги как за новое подключение?
Имеем ли мы право требовать перерасчет абонентской платы за время, когда телефон не работал? Правомочен ли отказ сотрудницы расчетного узла в перерасчете, аргументированный тем, что я не являюсь абонентом?
Денис!
Согласно п. 46 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ право на переоформление договора об оказании услуг телефонной связи, в том числе в случае выбытия абонента, имеет любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия или имеющее право собственности на жилое помещение наравне с абонентом и обладающее полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Поскольку повременная оплата не введена, платить за все время подключения телефона придется.
С уважением
Спросить