И какие товары в нашей сфере не подлежат возврату и по какой статье?

• г. Екатеринбург

Женщина купила у нас кожаный ремешок для часов, мы ей его установили на часы.. она их одела и ушла.. вернулась через два дня с претензией что он ей большой.. и попросила вернуть ей деньги за него.. Мы ей отказали, так как считаем что это товар личной гигиены и возврату не подлежит.. Она написала письменную претензию. И ушла. Кто в этой ситуации прав? И как нам поступить? И какие товары в нашей сфере не подлежат возврату и по какой статье? У нас магазин по продажи и ремонту часов! С уважением к вам Ольга.. Очень надеюсь на Ваш квалифицированный ответ! Спасибо! Город Екатеринбург.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга здравствуйте!

К сожалению, отказать в обмене Вы можете, только если изделия которые Вы продаёте являются изделиями из драгоценных металлов и камней.

Кожаный ремешок предметом личной гигиены не является и подлежит обмену на основании ФЗ о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
26.08.2014, 17:12

Отказ в возврате отпаривателя - есть ли законодательная основа для такого решения?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Евгения
09.10.2021, 22:07

Проблемы с возвратом товара - как вернуть деньги за закрытый туалет для кошки?

Купила закрытый туалет для кошки! Он не подошёл по размеру. Принесла в магазин, мне отказали вернуть деньги сославшись на то,что это товар личной гигиены и возврату не подлежит. Имею ли я право вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Марина
23.06.2015, 20:27

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.
Читать ответы (1)
Галина
30.04.2009, 19:21

Его сообщили через 2 дня-Товар возврату не подлежит согласно статьи 52 или 59?

Купили в магазине Погружной приводной насос 24.04.09 г. Нам его не показывали, не распаковывали. При оплате товара сказали что в течении 2 х недель можем вернуть если что не понравиться. Насос распоковали дома и поняли что он нам просто не подходит, для нащих нужд. 26.04.09 г. отнесли в магазин. Но в магазине "Ашан", в отделе по возврату товара с нас взяли только заявление, где на стандартном листе написао-Прошу ВАС рассмотреть возможность возврата товара, где мы только дописали наименование товара. Нам вернули копию заявления и ответили, что по телефону вам сообщат результат. Его сообщили через 2 дня-Товар возврату не подлежит согласно статьи 52 или 59? К самому насосу претензий у нас нет, он наверно хороший, только для наших нужд не подходит. Как нам вернуть товар и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2017, 10:51

Проблемы с возвратом смарт-часов - ремешок и отсутствие русской инструкции

День добрый! У меня купили смарт часы (часы - телефон) , принесли на следующий день с претензией вернуть деньги, т.к. ремешок велик, через день принесли еще одну претензию - что нет инструкции на русском, а она была. Судя по первой претензии - технически сложные товары обмену и возврату не подлежат, а как быть со второй претензией. (копию инструкции предоставить могу)
Читать ответы (2)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)