Обнаружен дефект детали АКПП на автомобиле на гарантийном обслуживании - заменят ли всю АКПП по гарантии?

• г. Симферополь

Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно полностью менять КПП.

Спросить
Артур
23.12.2014, 21:27

Нарушение положений РД 37.009.025-92 - Монтажный блок автомобиля отремонтировали, хотя это базовая деталь. Как решить ситуацию?

Согласно положению РД 37.009.025-92 п 3.9 Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов. При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене. Мне (вопреки моим возражениям) отремонтировали монтажный блок автомобиля, хотя по всем признакам-это базовая деталь. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2009, 10:52

Могу ли я получить заменный автомобиль от официального дилера при поломке на гарантийном автомобиле?

На новом гарантийном автомобиле, купленном в "Лауре" в 2007 году, полетела деталь, при поломке которой, ездить нельзя, детали на замену в наличии нет, ждать эту деталь 10-12 дней В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Должен ли мне официальный дилер предаставить заменный автомобиль на то время, пока у них в наличии не появится эта деталь?
Читать ответы (2)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2007, 18:00

В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии.

31.01.2007 г. закончилось действие гарантии на мой автомобиль. 15.02.2007 г. я обратилась на сервис, осущесвляющий гарантийный ремонт, с жалобой на неполадки в рулевом управлении автомобиля. Выявлен дефект: необходимость замены детали. При этом, дефект детали не мог возникнуть в период 14 дней со дня окончания гарантии, соответственно, дефект детали является заводским браком. В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии. Скажите, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости замененной детали в судебном порядке на том основании, что дефект детали возник в период действия гарантии на автомобиль? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
18.10.2015, 07:10

Возможно ли получить замененную деталь после страхового случая по КАСКО?

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.07.2014, 17:26

Проблема с гарантией - автомобиль требует замены двух деталей, но предлагают заменить только одну за свой счет

По последнему ТО автомобиль требует замены сразу двух деталей. По гарантии мне предложили поменять только одну деталь, вторую сказали менять за свой счет. Причем отказываются также менять детали по очереди. Настаивают на одновременной замене. Хотя это никак не влияет на автомобиль.
Читать ответы (1)
Артем
04.10.2015, 11:41

Продолжительность ремонта гарантийного случая - возможность требовать замену автомобиля на новый?

Приветствую, приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г.В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г. , 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток, запасные части не придут к оф.диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля! Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!
Читать ответы (1)
Владимир
20.02.2015, 13:01

На гарантии автомобиль ржавеет - можно ли требовать замену дефектной детали?

Автомобиль (багажник) ржавеет дилеры согласились что гарантийный случай предлагают покраску, могу ли я требовать замену данной детали если авто на гарантии, а дефект заводской брак.
Читать ответы (1)