Единственное что они предлагают мне сделать - это предоставить им справку формы 9 для незначительного уменьшения счёта.

• г. Архангельск

Вопрос по квартире в Питере, в которой я проживаю находясь в отпуске. Постоянно проживаю и работаю в Северодвинске. С начала этого года наш дом перешёл к Петроэлектросбыту. До того счета за свет присылала наша УК. С начала года я не мог передавать показания новому поставщику, т.к. на его сайте они не принимались. Причину я узнал от соседа только в начале апреля. Петроэлектросбыт не опломбировал счётчик, хотя до того на нём стояла пломба нашей УК.. Я сделал заявку и они поставили пломбу 30 апреля. За первые 4 месяца выставили максимальный счёт по среднему (как за 3 х комнатную, хотя у меня однушка), в 10 раз превышающий фактическое потребление. Последние показания от предыдущего получателя платежей (справка с печатью) за декабрь 2019 они в расчёт принимать отказываются. Единственное что они предлагают мне сделать - это предоставить им справку формы 9 для незначительного уменьшения счёта. Правомерны ли их действия? Напомню, что я отсутствовал в Питере с октября 2019 по апрель 2020.

Читать ответы (0)
Лена
05.03.2010, 13:56

После того как нам установили новую пломбу, у нас также в месяц получаются затраты порядка 200 кВт в месяц.

Недавно получили уведомление от компании Петроэлектросбыт об оплате неучтенной электроэнергии с октября 2007 г по июнь 2009 года. Петроэлектросбыт выставил нам счет, якобы мы не доплатили за электроэнергию порядка 4000 рублей. В июне 2009 г к нам приходила представитель их компании и составила акт о том, что у нас отсутствует пломба, я в акте отказалась от подписи, потому как электроэнергию оплачивала регулярно соответственно показаниям на счетчике, а была ли там пломба или нет я даже не помню. Выходила ежемесячная оплата по счетчику примерно около 200 кВт в месяц, хотя как сейчас мне объяснили норма для 3-х комнатной квартиры 250 кВт в месяц. После того как нам установили новую пломбу, у нас также в месяц получаются затраты порядка 200 кВт в месяц. Вопрос: откуда взялся средний норматив на 250 кВт, если я даже сейчас столько не трачу после установки новой пломбы, в праве ли Петроэлектросбыт отключить нас за неуплату данного счета, как можно оспорить расчет суммы якобы неучтенной электроэнергии, на каком основании они выставили нам счет, если в акте об установлении неисправной пломбы нет моей подписи?
Читать ответы (2)
Леонидовна
31.05.2017, 11:29

Как опротестовать счет на 40 тыс рублей после снятия пломбы с опломбированного счетчика?

Счетчик был опломбирован. Пломба слетела. Целый год не писали показания. Сейчас поставили новую пломбу и выставили счет на 40 тыс рублей. Как это опротестовать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2019, 15:38

Проблемы с опломбировкой электросчетчика в новостройке - РСО требует оплаты счетов за электроэнергию без договора с УК

Приняла квартиру в новостройке в апреле 2019, электросчетчик был не опломбирован. РСО (АО "Петроэлектросбыт") отказывалась опломбировать до заключения договора с УК. УК заключила договор с РСО (АО "Петроэлектросбыт") только в сентябре 2019. РСО выставила мне (и всем жильцам) счет на оплату электроэнергии с апреля 2019 по нормативу. На сколько правомерно такое действие?
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2020, 22:03

Несогласие владельца газового счетчика с результатами проверки пломб - как правильно поступить?

Газовый счетчик 2010 г выпуска, установлен в 2010 году. Счетчик Газдевайс NPM-G4. Срок поверки истекает 1 августа 2020. Я сделал заявку в Таганрогском Газпроме, пришел контролер. Сразу начал фотографировать заводскую пломбу. Затем составил акт, что на пломбе вальцовка разного уровня и имеется трещина. При этом показал мне фото на смартфоне под большим увеличением, при котором царапина станет трещиной. Я сфотографировал пломбу на фотоаппарат, но сколько ни рассматривал на компьютере, трещины не нашел. Все оттиски на пломбе ровные и четко читаются. В акте я записал, что не согласен с наличием трещины. Счетчик опломбирован газоснабжающей организацией, эти пломбы целые. Контролер посоветовал поменять счетчик. Я не против поменять. Но как мне правильно поступить, чтобы не получилось, что счетчик мне поменяют, пломбы сорвут, а через месяц пришлют счет с расчетом по нормативу и коэффициентом 10, а я доказать ничего не смогу?
Читать ответы (1)
Анна
11.03.2015, 08:48

Спор об оплате электроснабжения - отсутствие жильцов при пломбировке счетчиков на лестничных площадках

Коммунальная квартира. Всегда платили за электроснабжение Управляющей компании. В сентябре 2013 года узнали, что с декабря 2012 года должны были платить Петроэлектросбыту. Они прислали письма-извещения об обязательной оплате долга за 9 месяцев. При установке, пломбировке и снятии показаний жильцы не присутствовали. Управляющая компания до апреля 2013 года еще начисляла суммы за потребление электроэнергии, потом якобы учла переплату в последующих квитанциях, но подтверждения этого нет. Петроэлектросбыт ответил, что в декабре 2012 года между ними и нашей УК закончился договор. В сентябре 2013 года они заключили доп. соглашение к этому договору, которое распространяет свое действие на предыдущие 9 месяцев, и что платить за электроэнергию напрямую Петроэлектросбыту должны были жильцы. Суммы нереально завышены. Петроэлектросбыт подал в суд. Должны ли были присутствовать жильцы при пломбировке счетчиков, если они установлены на лестничных площадках?
Читать ответы (2)
Юлия
22.11.2011, 21:46

Если все равно сделают перерасчет в свою пользу и будут заставлять платить, куда обратиться, в суд?

Помогите разобраться. Ситуация в следующем: В один из дней начались перебои с электричеством, потом оно вообще отключилось. Вызвал аварийно-диспетчерскую службу, пришел мастер, снял пломбу, сказал, что сгорела клемма и подключил напрямую. В тот же день вызвал сотрудника Петроэлектросбыта. Сотрудник пришел через неделю, написал предписание на устранение неисправности. Вызвал фирму, установили счетчик, пришел сотрудник Петроэлектросбыта, опломбировал. И все бы хорошо, но… 1. Сказали принести и сдать счетчик в офис Петроэлектросбыта, потому что это их собственность. Почему тогда я должен покупать и менять его за свой счет, не понятно?! (я его не ломал, пломбы не тронуты….) Сказали, что по их постановлению все затраты за счет абонента… 2. В Петроэлектросбыте сказали, что контролер был последний раз в январе и за 8 месяцев будет перерасчет. В интернете прочитал, что они обязаны приходить раз в 6 месяцев и при перерасчете учитываются только последние 6 месяцев, но нигде не написана ссылка на соответствующий документ. В Петроэлектросбыте сказали, что не чаще раза в 6 месяцев. (Все месяцы исправно платил по счетчику, который работал!) Показал справку от аварийно-диспетчерской службы, что на момент вызова мастера пломбы были не повреждены! Сказали, что им плевать на эту справку, если что не устраивает, пишите заявление с просьбой сделать перерасчет с учетом справки. Написал заявление, копию справки приложил, входящий номер выдали. С момента подачи заявления прошло уже полтора месяца, хотя по закону должны его рассмотреть в течении одного месяца! Куда можно обратиться по этому поводу, чтобы их пошевелили? В Петроэлектросбыте сказали, что рассмотрят месяца через 3, а то и позже, почему так, им закон не писан? 3. Если все равно сделают перерасчет в свою пользу и будут заставлять платить, куда обратиться, в суд?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
25.08.2009, 12:44

Петроэлектросбыт выставил дополнительный счёт на 9500 рублей за безучётно потреблённую эл/эн

При проверке Петроэлектросбыт квартиры был составлен акт в моё отсутствие (я владелец) о том, что на электросчётчике отсутствует пломба, акт подписала моя мать 81 год, которой сказали, что это акт проверки счётчика. В результате Петроэлектросбыт прислал дополнительный счёт на оплату безучётно потреблённую эл/эн на сумму 9500 руб, насчитали за 3 года по среднему, хотя я проживаю в квартире только 1 год, до этого не был сделан ремонт в квартире и предоплату за эл/эн производила регулярно и вперёд. Почему на счётчике не оказалось пломбы, не знаю, раньше она была. С марта 2009 г (дата составления акта) по настоящее время ср месячный фактический расход сост 250 квт, что подтверждается оплатой и показаниями счётчика, и до этого периода средний расход фактически оплаченный был в этих пределах, Петроэлектросбыт расчитал доплату по 330 квт ежемесячно за 3 года. О том, что я не проживала раньше в квартире может подтвердить справка ТСЖ и соседи. В случае неоплаты может ли Петроэлектросбыт отключить электроэнергию и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (5)
Евгений
24.02.2010, 17:38

Недавно была проверка, пришли инспекторы, сказали заменить счетчик, так как этот старый, что мы и сделали после.

Хочу задать такой вопрос. У меня в квартире стоял старый электросчетчик, на нем 3-4 года назад сорвали гос пломбу наши электрики с ЖКО по неосторожности (вторая пломба стояла невредимой) ! После этого мы позвонили в электросети и подали заявку на установку гос пломбы. Приехал мастер осмотрел счетчик и сказал, что на данный момент у него нет то ли инструмента то ли самой пломбы, вторая же пломба стоит, значит ничего страшного! И удалился. Недавно была проверка, пришли инспекторы, сказали заменить счетчик, так как этот старый, что мы и сделали после. Потом описали наши приборы, практически все, и написали протокол о том что сорвана пломба! Сказали приехать со всеми квитанциями в электросети что мы и сделали! Мы рассказали что срыв пломбы был не по нашей вене и ихней же мастер нам ее не поставил! Они рассчитали все платежки и сказали что мы мало платим за свет, хотя я знаю что мы электроэнергию не воровали и прописали нам штраф! Скажите пожалуйста правомерно ли это и могу ли я опротестовать штраф! P.S. Я живу на поселке в городской черте, где у половина жителей нет гос пломб, по той или иной причине!
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2011, 00:28

Проблемы с оплатой электричества - что делать после повреждения пломбы и ошибки при снятии показаний счетчика

После возгорания электрощита (от старости проводки), электрик при ремонте повредил одну пломбу о чем выдал справку. Через неделю инспектор опломбировал счетчик и составил акт о неучтенной энергии. Из Петроэлектросбыта пришли квитанции на оплату не за неделю, а за 2 года на том основании, что в последний раз инспектор снимала показания счетчика со слов, дверь не открыли. Правомерны ли действия Петроэлектросбыта и что нам делать?
Читать ответы (5)