Как определить цену продажи нового смартфона без гарантийного талона и чека?

• г. Москва

У меня есть новый смартфон Смартфон Xiaomi Mi Max 3 6/128Gb Blue (Синий) Ch. Мне его подарили. Я им не пользовалась, т.к. знала, что продам. Но в подарке не было гарантийного талона и руководства пользователя и чека. Не могу попросить отдать мне их, т.к. знаю, что заподозрит, что хочу перепродать. Такой новый вариант с гарантийкой и запечатанный на Авито стоит 20 тыс 273 рубля. А за сколько мне продать без гарантийного талона, руководства пользователя, и чека?

В моем случае ещё и подарки покупателю - защитное стекло и книжка чехол. В варианте от склада таких подарков нету. Доказательство, что я не пользовалась этим товаром - не сняла защитное стекло. Могу ли я поставить цену 18 000 рублей за новую модель без гарантийного талона, чека и руководства пользователя. Тогда как этот товар от склада и этими документами стоит 20 273 рубля.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, а почему нет?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Можете.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгения
20.03.2020, 14:00

Проблемы с обменом смартфона в магазине - разбитый экран и отсутствие защитного стекла на подменном аппарате.

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата. Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было... Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло). Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил). Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Динара Т.
03.09.2014, 12:07

Проблема с возвратом подарка в магазине Рубль Бум - Как вернуть товар без чека и узнать свои права

Я стала участником акции в магазине Рубль Бум, мне после оплаты товаров вручили часть подарка, а осталась еще вторая половина подарка, сказали прийти за ним завтра с чеком. На следующий день я потеряла чек, пришла туда, продавец вспомнила меня, но сделала вид что якобы не знает и ничего не помнит, подарок отдаст только при наличии чека.. Я могу как нибудь без чека вернуть подарок? Дело уже не в подарке, просто часто с этим сталкиваюсь, хотелось бы знать свои права.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2017, 20:50

Продавец требует оплатить чехол в рассрочку - как быть?

Брали в мтс телефон в рассрочку. В рассрочку должны были внести защитное стекло и чехол. Сумму посчитали, сказали ежемесячный платеж. Кредит одобрили, документы подписали, товар отдали. Вечером звонит девушка продавец и говорит, что она не внесла в рассрочку чехол и я должна отдать его или оплатить. Чехол стоит 4500 тыс, на данный момент у меня нет таких денег и я рассчитывала на рассрочку. Обязана я отдать чехол?
Читать ответы (3)
Светлана
02.02.2016, 14:57

Проблемы с защитным стеклом при покупке смартфона - чья ответственность?

31.01.2016 приобрели смартфон и защитное стекло к нему, которое нам сразу наклеили, в этом же магазине. Дома обнаружили, что при исходящем вызове, экран смартфона гаснет и он (смартфон) не поддаётся управлению, пока не закончится вызов или не сбросят на том конце. При обращении в магазин-заявили, что проблема в защитном стекле, но руководства нет на месте, без них ничего сделать не могут, предложили написать заявление, прийти завтра. Заявление написали, пришли на следующий день-руководства снова нет, Вам позвонят. Наши права в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алия
12.09.2016, 14:02

Можно ли получить бесплатную установку защитного стекла на новый телефон после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонта телефона мне предложили обменять его на новый. На моем было установлено защитное стекло. Могу ли я просить установить стекло на новый телефон бесплатно?
Читать ответы (1)
Инна
06.03.2020, 21:25

Как вернуть неподходящее стекло для смартфона - проблемы с чеком и действия в случае возврата

Купила сегодня смартфон вместе со стеклом. Принесла домой и поняла что стекло не подходит. Оно меньше экрана и получается делает его меньше. В чеке указаны два товара. Чек о дать я не могу т.к не знаю сколько будет работать телефон. Что делать в этом случае, если захотят забрать чек!?
Читать ответы (1)
Григорий
19.04.2019, 22:46

«Повреждение экрана после использования защитных средств - возможность замены телефона по гарантии с доплатой»

Купил телефон около 2 месяцев, был в стекле защитном и чехол всегда, со временем отошёл экран снизу, я заметил и снял стекло, он целый ни царапин ни чего, как новый, хочу отдать по гарантии и доплатив взять другой телефон, можно так и что сделать? Чтоб так получилось?
Читать ответы (1)
Константин
16.11.2018, 03:28

Проблемы с возвратом и обменом при покупке смартфона в интернет-магазине - что можно вернуть, а что нет, и как поступить?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)