Элина
11.07.2019, 15:01
Пылесос с дефектом - вернуть деньги или требовать другую компенсацию?
Читать ответы (1)
Я представляю сторону продавца, у нас покупали пылесос для маникюра, маломощный, с даты покупки прошел месяц и сейчас она хочет вернуть, потому что он не вдувает пыль. Что нам делать в этом случае?
Ольга, если Потребителем подана претензия, то на нее вам необходимо грамотно составить ответ.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, это даже не спор в рамках Закона о защите прав потребителей, поскольку покупатель приобретала товар не для личных целей (либо ей необходимо будет это доказать).
Во вторых, надо понимать, на что она ссылается - наличие недостатков или недостоверную информацию.
В третьих, Вам необходимо рассмотреть претензию и предоставить покупателю обоснованный ответ в зависимости от заявленных требований.
Спросить