Покупатель хочет вернуть пылесос для маникюра - как поступить владельцу магазина?

• г. Краснодар

Я представляю сторону продавца, у нас покупали пылесос для маникюра, маломощный, с даты покупки прошел месяц и сейчас она хочет вернуть, потому что он не вдувает пыль. Что нам делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, если Потребителем подана претензия, то на нее вам необходимо грамотно составить ответ.

Претензия то на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вообще, это даже не спор в рамках Закона о защите прав потребителей, поскольку покупатель приобретала товар не для личных целей (либо ей необходимо будет это доказать).

Во вторых, надо понимать, на что она ссылается - наличие недостатков или недостоверную информацию.

В третьих, Вам необходимо рассмотреть претензию и предоставить покупателю обоснованный ответ в зависимости от заявленных требований.

Спросить