Какова длительность гарантии на обувь и где это указывается?

• г. Москва

А где должна быть оговорена гарантия на обувь.. я,купила кроссовки, на 15 день один из кросмовков отклеился от подошвы. В магазине меня убеждают,, что гарантия 14 дней. Но ни на коробке, ни на чеке это не прописано. Так сколько же на самом деле составляет гарантия на обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Месяц гарантия на обувь. Подготовьте претензию письменно.

Спросить

Не совсем верно!

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1.Гарантия возврата.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Но это НЕ Ваш случай!

2.Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак, если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ).

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Учитывая, что гарантийный срок качества обуви определяется с учетом сезонности обуви в каждом субъекте РФ самостоятельно, я не могу Вам ответить о сроках гарантии на купленные кроссовки. Но вероятнее всего, если кросовки летние и Вы носили их в июне, то условия гарантии Вы соблюдали.

Плэтому обращайтесь в магазин, подавайте письменную претензию в 2 экз, сделайте фото обуви предварительно.

Спросить