Любовь Ивановна
03.07.2020, 19:48
«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»
Читать ответы (1)
В феврале купили путевку в санаторий, оплатили 100%. Сейчас решили откааться от услуг санатория. Написала заявление, что в связи с пандемией отказываюсь от услуг и т.д. и прошу вернуть средства. Все требуемые документы сфотографировала и отправила менеджеру. Менеджер сказала, что возврат будет произведен в ближайшее время. Прошло 10 дней, возврата нет. В договоре указано, что при расторжении договора за 11 дней до заезда, штраф не взимается. Я написала заявление об отказе за месяц. Скажите, на какой закон можно сослаться и в какой срок бухгалтерия санатория обязана возвратить деньги?
