Перепетии с доставкой через Avito - потеря посылки и повреждения, невозмещенный ущерб и задержки в ответе

• г. Ставрополь

Я продавал товар через авито в другой город воспользовавшись услугой доставка авито (боксбери) Мою посылку сначала потеряли, а потом нашли с повреждениями. Я создал заявку на возмещение ущерба. Вот уже 1,5 месяца прошло и мне все еще не дали ответ и не вернули деньги ссылаясь на то что вопрос рассматривают в порядке очереди. Есть какие то сроки рассмотрения данных вопросов по закону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок 10 дней, вас водят за нос.

Спросить
Александра
20.04.2022, 13:59

Как вернуть пропавший товар, доставленный через Авито и почему они запретили разглашение информации?

Авито доставка потеряла мою помылку уже больше месяца не могу её получить. Кормят завтраками что ждут ответа от доставки боксбери. А боксбери говорит что авито запретило разглашать информацию. Деньги возвращать они тоже не планируют. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.10.2013, 10:14

Задержка рассмотрения кредита в Сбербанке - куда обратиться?

Подал в сбербанк заявку на рассмотрение кредита, сказали что максимальный срок рассмотрения - 2 рабочих дня. Прошла уже неделя, но ответа так и нет, говорят что заявка все еще на рассмотрении. Куда мне жаловаться?
Читать ответы (2)
Илья
14.07.2019, 09:19

Проблема с возвратом денег за неудачную доставку на Авито - как ускорить процесс через суд?

Авито доставка не возвращает деньги после неудачной транспортировки посылки вот уже 4 месяца, хотя кормит завтраками что они занимаются этим вопросом. Можно ли опираясь на какой-нибудь закон пригрозить им судом, чтобы быстрее вернули?
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита
30.08.2022, 19:52

Транспортная компания СДЭК ошибочно отправила посылку - как претендовать на полный возврат средств и компенсации по Закону?

У меня такая ситуация: транспортная компания СДЭК отправила мою посылку ошибочно по чужой накладной (было внутреннее разбирательство и компания признала, что это по их вине). Сроки доставки (до 14 дней), естественно, все прошли, но к счастью посылку нашли и вернули мне (через 23 дня). Написал им заявление на возврат средств по оплате услуг доставки в полном объеме. Ответ получил только через месяц, при этом сумму компенсации компания указала меньше, чем мной была оплачена доставка (документ выслали на электронную почту). Пояснений никаких при этом не привели. Хочу подать в суд на них для возврата полного объема средств. На что еще в качестве компенсации могу рассчитывать по Закону? (с момента оплаты прошло почти 2 месяца)
Читать ответы (3)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Катерина
30.11.2020, 13:43

Как оказалось, Sberlogistic умышленно удерживал мою посылку более 7 месяцев - как наказать и что возместить?

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, - вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена. Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был "ждите!" "Информацию уточняем", пишите на возмещение по утери, потом опять "ждите", потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять "ждите!". В итоге возврат и послали далеко.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 19:55

Проблемы с доставкой - транспортная компания не отдаёт мою посылку в связи с неоплатой доставки

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Читать ответы (2)
Армида
09.11.2016, 13:49

Пропала посылка отправленная из Москвы через почту России - как ее найти и вернуть?

Отправили с Москвы в другой регион по почте России посылку. Прошло 25 дней но посылки ЕЩЕ нет и данные на сайте отсутствуют. При отправке посылки ценность не указывали, но очень дорогая вещь. ЕЩЕ по ходу потеряли. Что можно сделать? Как сделать чтобы нашли и вернули?
Читать ответы (3)
Ирина
21.08.2018, 16:06

Проблема с доставкой заказа через Юлу и Боксберри - как правильно действовать и на какие статьи сослаться в заявлении

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Большое спасибо!
Читать ответы (3)