«Проблемы с гарантийным ремонтом планшета у Beeline во время пандемии - долгое ожидание и недоступность средств связи»
Елена:
Здравствуйте. Я из г Брянск 31 марта 20 г сдала на гарантийный ремонт планшет в офис Beeline. Как выяснилось-я 31 сдала, а 1.04.20 офис закрыли в связи с пандемией Covid. Звонила на горячую линию Beeline, узнать, где мой планшет. Оказалось, его на ремонт не сдали, а он и по сей день лежит в сейфе офиса. Писала на имя компании Beeline претензию, что в связи с тем, что данный планшет, в течении горантии уже был 1 раз на ремонте 20 дней и теперешний случай неисправности это уже второй-за год гарантии и по второму случаю ремонт превысил 45 дней, то я прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить мне компенсацию 0,1% от цены планшета (никакого устройства, взамен сданного на ремонт, мне не предоставили). На что от Beelane я получила " культурную" отписку. Прикрепила фото ответа. Что ещё можно сделать, я не знаю... Я осталась без средств связи, без доступа к ЛК Сбербанка. Может, этот салон не будет ещё год работать.
Здравствуйте! Следующим вашим шагом должна стать письменная досудебная претензия на официальный адрес продавца направленная письмом с описью вложения с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, а также выплате неустойки за непредоставление на период гарантийного ремонта аналогичного телефона из подменного фонда продавца. В претензии укажите реквизиты вашего счета для возврата денег. Если в течение 10 дней с момента получения претензии (ст. 31 Закона о защите пра потребителей) Выши требования продавец не выполнит - обращайтесь в суд. Никаких судебных издержек Вы, являясь потребителем, не понесете.
Спросить