«Проблемы с гарантийным ремонтом планшета у Beeline во время пандемии - долгое ожидание и недоступность средств связи»

• г. Псков

Елена:

Здравствуйте. Я из г Брянск 31 марта 20 г сдала на гарантийный ремонт планшет в офис Beeline. Как выяснилось-я 31 сдала, а 1.04.20 офис закрыли в связи с пандемией Covid. Звонила на горячую линию Beeline, узнать, где мой планшет. Оказалось, его на ремонт не сдали, а он и по сей день лежит в сейфе офиса. Писала на имя компании Beeline претензию, что в связи с тем, что данный планшет, в течении горантии уже был 1 раз на ремонте 20 дней и теперешний случай неисправности это уже второй-за год гарантии и по второму случаю ремонт превысил 45 дней, то я прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить мне компенсацию 0,1% от цены планшета (никакого устройства, взамен сданного на ремонт, мне не предоставили). На что от Beelane я получила " культурную" отписку. Прикрепила фото ответа. Что ещё можно сделать, я не знаю... Я осталась без средств связи, без доступа к ЛК Сбербанка. Может, этот салон не будет ещё год работать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Следующим вашим шагом должна стать письменная досудебная претензия на официальный адрес продавца направленная письмом с описью вложения с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, а также выплате неустойки за непредоставление на период гарантийного ремонта аналогичного телефона из подменного фонда продавца. В претензии укажите реквизиты вашего счета для возврата денег. Если в течение 10 дней с момента получения претензии (ст. 31 Закона о защите пра потребителей) Выши требования продавец не выполнит - обращайтесь в суд. Никаких судебных издержек Вы, являясь потребителем, не понесете.

Спросить
Аня
09.10.2017, 15:17

Как вернуть деньги за неотремонтированный планшет, после нескольких неудачных попыток ремонта?

Здравствуйте. Первый раз сдала планшет на ремонт, его не отремонтировали, написали неисправность не подтвердилась. Второй раз Сдала в ремонт планшет по гарантии. По вине сотрудников планшет не был отправлен в сервисный центр, пролежал в офисе под столом два месяца и вздулся. Сейчас мне предлагают сделать быстрый ремонт. Возможно ли отказаться от ремонта и вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)
Марина карловна
01.11.2014, 20:53

Вопросы о компенсации за непредоставление подменного планшета и возможности сдачи планшета в рамках гарантии

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Ксения
09.03.2017, 19:25

Планшет сдан на гарантийный ремонт, но ответа уже 48 дней нет. Претензия подана, но нет ответа уже 5 дней. Как поступить?

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?
Читать ответы (6)
Елена
28.05.2020, 15:01

Нарушение сроков гарантийного ремонта - как вернуть планшет или получить возврат стоимости устройства?

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
Читать ответы (4)
Аксана
11.02.2019, 08:58

Вопросы возврата или замены планшета после гарантийного ремонта - какие права имею я как покупатель?

Я купила в сентябре м-це 2018 г. планшет, но 1 февраля сдала на гарантийный безвозмездный ремонт, взамен мне на время ремонта аналогичный товар не предоставили, я писала претензию. Смогу я отказаться от планшета и вернуть деньги, или поменять на другую фирму?
Читать ответы (2)