Как вернуть деньги за телефон с дефектом звука после неудачного обслуживания по гарантии?
Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?
Что Вы указали во второй претензии? Вы можете потребовать возврата денег в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;Спроситьнарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юристы ОнЛайн: 76 из 47 429 Поиск Регистрация