Неисполнение условий договора - опыт покупки машины в кредит в автосалоне.
Покупая машину в кредит в автосалоне менеджер сказал, что так как машина кредитная, необходимо дождаться перевода средств от банка, и только в этом случае забрать машину. С менеджером был оговорено время (15-16 часов), когда необходимо подъехать в салон для окончательного оформления документов. В назначенное время приехав, оказалось, что документы не готовы, надо немного подождать, т. к. не могут загрузить ЭПТС от АВТОВАЗ. Когда время ожидания приблизились к 3 часам, мне предложили приехать на следующий день, а так как я живу за 120 км от салона я, естественно, отказалась. Когда время ожидания приблизились к 6 часам моё терпение подошло к концу и я обратилась на горячую линию АВТОВАЗ (а время уже было за 22 часа) с вопросом, когда же всё таки мне будет оформлено ЭПТС? На что мне ответили, что скорее всего сегодня не получится, хотя дилер утверждал обратное, т. к. созванивался с АВТОВАЗ. В итоге в 23 часа ЭПТС всё таки было загружено и документы оформлены, но радости я уже никакой не ощутила. В связи с этим хочу обратиться в общество по правам потребителей и с гневным письмом на АВТОВАЗ. Или юристы посоветуют мне что-то другое?
Ну во первых услуга в день обращения. А время оказания услуги не прописано не в одном законе. И не может считаться не качественно указанной услугой.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация