Можно ли вернуть деньги за межкомнатные двери, если они не подходят по цвету так как заказывали через интернет.

• г. Челябинск

Можно ли вернуть деньги за межкомнатные двери, если они не подходят по цвету так как заказывали через интернет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При приобретении товара дистанционно можно отказаться от товара после его принятия в течение 7 дней, а если Вас не ознакомили в письменном виде с этим правом, то можно отказаться от товара в течение 3 месяцев без всяких оснований, а лишь потому что товар приобретен дистанционно (так как потребитель не видит товар когда приобретает). Данное право установлено ст. 26.1. закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Ильдар Ильясович
27.11.2019, 12:10

Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Алина викторовна
16.02.2020, 15:20

Как вернуть межкомнатные двери в магазин, если не подходят по цвету - инструкция и претензия.

Возможно ли вернуть межкомнатные двери в магазин, спустя 3 недели после установки? Не подходят по цвету. И что в таком случае написать в претензии?
Читать ответы (1)
Людмила
10.07.2015, 13:13

Право покупателя - возврат межкомнатных дверей в кредит, если не подходят

У нас купили межкомнатные двери в кредит. После того, как двери привезли, покупатель сказала, что они ей не подходят и потребовала вернуть ей деньги. Имеет ли она на это право и может ли она вернуть двери в магазин.
Читать ответы (1)
Наталья Южанина
05.10.2019, 13:09

Как вернуть неподходящие межкомнатные двери после истечения 14-дневного срока?

Мы купили двери межкомнатные но уже срок давным-давно прошел более 14 дней это однозначно теперь как бы нам вернуть эти двери так как они мы их даже не вставляли они новые в упаковке такбдже у нас лежат стоят То есть она нам не подходит ни по размеру не по цвету не по качеству.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
11.08.2016, 11:03

Возможность возврата межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета

Купила межкомнатные двери, привезли, а оказалось, что не подходит по цвету. Упаковка не повреждена, прошло три дня с оплаты дверей. Могу ли я их вернуть и получить за них назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
24.08.2010, 15:19

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги (оплачено 100%)?

Заказали межкомнатные двери по индивидуальным замерам. Знакомые заказывали в этой же фирме двери, они очень быстро испортились (покрытие отслоилось). Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги (оплачено 100%)?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2016, 12:13

Покупатель требует возврата денег из-за мелких погрешностей к декоративному украшению, несмотря на соответствие модели

Покупатель заказал межкомнатные двери на изготовление по модели и цвету. Двери получил, осмотрел, проверил, расписался в получении того что заказывал. Теперь требует возврата денег. Ссылаясь на мелкие погрешности к декоративному украшению, которые можно устранить. Сами двери по модели. Цвету, размерам полность соответствуют заказанному.
Читать ответы (1)