Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?
199₽ VIP

• г. Ярославль

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае?

Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ирина! Вам нужно предъявить претензию с требованием возврата денежных средств. Срок возврата 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите ее в письменной форме с проставление отметки на Вашей копии претензии. Если откажутся принимать, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения Если в течение 10 дней не вернут деньги, то можно будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Жалоба в Роспоребнадзор также не помешает.

Спросить

Добрый вечер!

Вам нужно предъявить претензию в салон на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. И при отказе подать иск в суд.

Но Вам же предлагали вернуть деньги за краситель и за оказанную услугу. Если Вам вернут эти деньги, то инцидент можно считать исчерпанным. В противном случае придется судиться, доказывать там все. ст.55,56 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте!

Письменно требуйте полного возврата цены услуги ненадлежащего качества, угрожайте судом и порчей репутации. Все вернут. Не вернут - обратитесь с копией претензии к любому юристу, и мы их накажем хорошими пенями и судебными расходами на основании Закона "О защите прав потребителей" и ст. ст. 99 и 100 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте Ирина

Вам надо направить письменное требование о возврате денег за не надлежаще оказанную услугу.

При отказе или отсутствия ответа уже можно будет обратиться в суд с иском о взыскании суммы оплаты, пени, и штрафа со ссылкой на нарушение прав потребителя

Нужно будет доказать в суде те обстоятельства которые вы изложили.

Хорошо если не сотрут запись в книге жалоб как доказательство той услуги которая не была должным образом предоставлена

Иск подается по месту ответчика

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить

Уважаемая Ирина!

Во-первых, в таких "Салонах" часто парикмахеры работают без всяких трудовых договоров, с такого парикмахера трудно что-то получить даже в судебном порядке, т.к. спор между гражданами регулируется Гражданским кодексом РФ, а не на основании Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Во-вторых, если Вам эту услуга была оказана парикмахером от лица Организации или Индивидуального предпринимателя, а Вы этой услугой не довольны, то читайте внимательно статьи Закона РФ № 2300-1 и оформляйте в 2-х экз. Претензию с ссылками на статьи этого Закона и на статьи ГК РФ, укажите в Претензии, что Вы требуете на основании статьи 29 Закона РФ № 2300-1::

1 Безвозмездно устранить недостаток покраски ваших волос.

2 Уменьшение цены за покраску вам волос.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Первый экз. Претензии передайте под роспись на 2-м экз. Претензии.

Если ваши претензионный требования не будут удовлетворены в сроки, указанные в этом Законе № 2300-1, то придется Вам искать юриста или адвоката, платить им денежки за оформление иска в суд и за представительство в суде (если Вам это надо будет).

В-третьих, с учетом вашей информации, судебная практика по таким гражданским делам неоднозначна.

Вот этим Решением Промышленного районного суда г. Смоленска (Смоленская область) от 3 апреля 2015 г. по делу № 2-823/2015 иск потребителя, которому плохо окрасили в парикмахерской волосы, был удовлетворен.

Требования Ф.И.О.ю удовлетворить частично.

Взыскать с Индивидуального предпринимателя Ф.И.О. в пользу Ф.И.О. в счет компенсации морального вреда 10 000 руб., штраф в размере 5000 руб., в возмещение расходов по оплате юридических услуг 5000 руб.

В остальной части иска отказать.

Этим Решением от 5 ноября 2015 г. по делу № 2-1549/2015 Мировым судьей иск потребителя не удовлетворен.

В удовлетворении исковых требований (ФИО)1 к ООО «Паритет» о расторжении договора об оказании услуг, взыскании стоимости оплаченной некачественной услуги, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя отказать.

Так что нужно грамотно Вам оформить Претензию, а дальше видно будет. Может и в суд не придется обращаться Вам, т.к. ваши требования будут удовлетворены.

Удачи Вам.

Спросить

Деньги предлогам вернуть только за краситель, а не за работу мастера.. стоимость работы составляет 6500, 2500 - стоимость красителя и 4000 - работа мастера. Я на это не согласна.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Zarema
30.06.2013, 18:14

Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата

Меня в дорогом салоне окрасили в не желаемый цвет, я просила пшеничный цвет, светлый оттенок, а получился темно каштановый коричневый, когда начала смывать волосы то они стали на кончиках проявлять зеленый оттенок. Я конкретно показывала мастеру 2 примера оттенка, который я хочу получить после окрашивания. Она красила меня 7 раз, после того как она смыла волосы она, как я поняла увидела недоработку и решила исправить это перекрасив меня в темный цвет. После увиденного результата я сразу сказала мастеру что мне не нравится ее работа, она сказала что темный цвет смоется и я буду пепельной блондинкой... Он стал смываться и зеленеть а корни так и остались каштановые. За все это я заплатила большие деньги, сейчас только и слышу как ужасно меня покрасили. Я решила позвонить в салон, при этом администратор сказала что в случае переделки я буду оплачивать затраты на краску, я сразу сказала, что платить не буду и хочу чтобы мне переделал другой мастер, так как этому я уже не доверю свою голову. Администратор сказал, что если переделывать будет третье лицо, то я ему буду оплачивать полную стоимость. На что я сказала, что если они мне не переделают, то больше потеряют, что я обращусь в общество по защите прав потребителей. Сначала я напишу претензионное письмо их руководству, если оно ничего не решит, то больше потеряют.
Читать ответы (1)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Антонина Викторовна
02.04.2018, 21:58

Проблемы после окрашивания волос в салоне красоты - как вернуть деньги и на какую статью ЗоЗПП ссылаться?

Здравствуйте! Окрасила волосы в салоне красоты. Есть фото того, чего я хотела и ужас, который остался у меня на голове. После того, как я сказала в салоне, что это не тот результат, мастер попыталась перекрасить меня, но у неё не получилось достичь нужного результата. Я ушла, оплатив процедуру, потому что мастер сказала, что этот оттенок смоется и будет выглядеть нормально. Я хочу вернуть деньги за окрашивание полностью, т.к. им я больше свои волосы не доверю. На какую статью ЗоЗПП я могу ссылаться и с какой формулировкой? А также какие сведения должно содержать заявление? Чека нет, но могу приложить распечатку с карты.
Читать ответы (1)
Алёна
25.07.2016, 14:20

Отказались вернуть деньги после некачественного окрашивания в салоне - есть ли право на возврат?

Окрасила волосы в салоне и оплатила услугу, придя домой поняла, что вместо белых прядей получила делтые и рыжие. Придя в салон на следующий день, мне отказались вернуть деньги, предложили бесплатно окраситься у другого мастера и оплатить мойку головы и укладку. Вправе ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (6)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Хамство и жжение волос - мой опыт мелирования в салоне красоты и как я борюсь за свои права

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2016, 16:24

Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Ирина
06.07.2020, 16:45

Как вернуть деньги за неудачное окрашивание в парикмахерской - история и рекомендации.

Месяц назад посетила парикмахерскую. Процедура окрашивание. Сначала обесцветили волосы, затем окрасили. Подбирали краску мастера. Результат был отрицательный. Предложили исправить. Выбрали цвет (я предложила взять потемнее, но мне сказали что не стоит.). Окрасили. После того, как смыли преображение меня не обрадовало. Я встала и сказала, что эту работу я отказываюсь оплачивать. И ушла. Никто меня не задерживал. Через день пришло смс, что они вынуждены подать на меня заявление за мошенничество. А через месяц позвонил участковый по поводу этой ситуации. Заявления как я поняла не было. Моя ошибка, что я не оставила претензию. Сумма окрашивания 2500. Это цена первых двух окрашиваний. За то, что исправлял счёт не выставляли. Что мне за это может быть? Спасибо.
Читать ответы (6)