Проблема с возвратом телефона из-за битых пикселей

• г. Абакан

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Сергей

Заявите мотивированную претензию и в случае отказа, обращайтесь в суд. Факт неудовлетворения претензии клиента, дает право клиенту заявить дополнительное требование о наложении штрафа в суде.

Спросить

Здравствуйте!

Вам должны были предоставить официальные результаты диагностики.

Потребуйте проведение технической экспертизы на основании п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Если они проводили ее, и вы не согласны с результатами, подавайте в суд ходатайство о назначении судебной экспертизы, которую оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
24.09.2014, 21:10

Покупка телефона с браком - как решить проблему с отказом магазина обменять его обратно

Купил 3 сентября телефон (в магазине Связной), через 2 дня обнаружил брак (битые пиксели). На 3-ий день отнес телефон обратно. Сказали, что нужно отправлять на диагностику. После диагностики сообщили, что телефон ИСПРАВЕН, теперь отказываются брать его обратно, хотя он, на самом деле, бракованный. Как решить такую проблему?
Читать ответы (2)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Эмма
16.09.2014, 10:20

Проблема с битым пикселем в купленном сотовом телефоне - недостаток или несущественная проблема?

Сотовый телефон, купили 4 дня назад, сразу обнаружили битый пиксель, но нам не хотят его ремонтировать или возвращать деньги. В связи с этим хочу спросить, является ли 1 битый пиксель недостатком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
13.02.2017, 11:46

Покупатель требует возврат денег после нескольких неудачных покупок и отказа от магазина

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.
Читать ответы (4)
Алексей
18.04.2014, 00:02

Возможно ли получить замену смартфона на время диагностики или только на время ремонта?

Купил смартфон. Обнаружил дефект. В магазине забрали на диагностику. Имею ли я право получить замену на время проверки возникновения деффекта или только на время ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2017, 18:01

Вопрос о возможности возврата или замены ноутбука с битым пикселем матрицы, приобретенного 20.04

Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным. Есть вариант возврата ноутбука или его замены? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)