Обязаны ли организации отвечать на обращения граждан - регулирование права на обращение в Российской Федерации

• г. Москва

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

А существует ли закон, по которому организации, юридические лица и т.п. обязаны отвечать на обращения граждан?

К примеру, я направляю заказным письмом обращение на имя директора организации, по их юридическому адресу. Обязаны ли они отвечать, и в соответствии с каким законом?

Речь идет об организациях, которые не являются организациями, принадлежащими органам государственной власти. Т.е есть организации, которые принадлежат, к примеру, минкультуры. Речь идет о самостоятельных организациях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не обязаны. С Вашей стороны считается соблюденным порядок досудебно-претензионный и далее можно обращаться в суд.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте!

Положения Закона № 59-ФЗ не распространяются на коммерческие организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов