«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»

• г. Екатеринбург

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ч.2 ст. 314 ГК РФ:

В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Анастасия
12.06.2016, 12:24

«Санаторий отказал в бронировании, но после протеста согласился - что делать?»

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут? Могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 18:53

Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Читать ответы (2)
БАЛЯКИНА НИНА ВИКТОРОВНА
05.08.2020, 09:13

Задержка возврата денежных средств за отмененные путевки в санаторий Беларуси - что делать?

Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?
Читать ответы (1)
Елена Семёновна
22.11.2015, 23:20

Закрытие санатория на реконструкцию - должен ли сотрудник получать две трети среднего заработка в отпуске без содержания?

Я работаю в санатории. Санаторий закрывают на реконструкцию и капитальный ремонт. Руководство санатория предлагает мне написать заявление на отпуск без содержания. Должны ли мне платить две трети среднего заработка?
Читать ответы (2)
Игорь
25.01.2022, 11:03

Как добиться предоставления путевки в санаторий - подать иск на все доступные санатории или на конкретный санаторий

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (2)
Елена Семёновна
28.10.2015, 20:53

Как получить компенсацию при закрытии санатория на реконструкцию и капитальный ремонт - рассказ санитарки

Я работаю санитаркой в санатории. Наш санаторий закрывают на реконструкцию и капитальный ремонт. Руководство санатория предлагает мне написать заявление на отпуск без содержания. Каковы мои действия, какие компенсации мне положены (мне 55 лет)?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2020, 15:00

Санаторий в Белоруссии обещает вернуть деньги за путевку только через 6 месяцев - это законно?

Меня зовут Татьяна. Хочу вернуть деньги за путевку, санаторий в находится в Белоруссии. Заезд, должен был состояться 30 апреля. В сложившейся ситуации поездка вынужденно отменяется. Сотрудники санатория говорят, что возврат денежных средств будет произведен в течении 6 мес. У меня вопрос, действительно возврат может занять такое кол-во времени? Ели это не правомерно, то в какой срок должны вернуть деньги? В договоре сроки не прописаны.
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2013, 19:09

Правомерно ли увеличение стоимости оплаченных забронированных мест в санатории г. Анапы?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает. Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.
Читать ответы (1)
Игорь
25.01.2022, 11:08

Как изменить иск в суде о предоставлении путевки в санаторий - добавление выбора из нескольких вариантов

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (7)