Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров
В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь?
СпроситьМагазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.
Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен 10 тидневный срок для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.
По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблемы с жестким диском - возможность возврата денег или ожидание результата гарантийного обслуживания
Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина
