Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?

• г. Дзержинск

Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы несёте ее на обмен как товар надлежащего качества, то да. Если товар с недостатками применяется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя", а в ней такой обязанности нет. Таким образом, мыть обувь при её возврате как товара ненадлежащего качества.

Спросить
Сергей Павлович
13.01.2008, 12:44

Требование предъявления паспорта при возврате товара - законно или нет?

При возврате мною в магазин непродовольственного товара ненадлежащего качества, от меня требуют предъявления паспорта гражданина РФ для осуществления возврата мне денег, ссылаясь на то, что магазину нужно отчититься за данную процедуру перед налоговой инспекцией и предоставить ей мои паспортные данные. Правомерно ли требование магазина? Спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2013, 01:23

Неудовлетворительное качество покупки - проблемы с возвратом через интернет-сервис

Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники. Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.06.2014, 11:41

Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса александровна
10.10.2013, 08:30

Проблема с инфракрасной лампой - отказ в возврате, нарушение Закона о ненадлежащем качестве товара

В магазине купила инфракрасную дампу, мне её проверили, она горела. Придя домой, включила, не горит. В магазине отказывают в возврате, говорят, что продали качественный товар. Могу ли я расчитывать на Закон по поводу обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)