Как привести клиента к ответственности за неправомерное удержание товара - юридические статьи и советы продавца

• г. Кызыл

Я продавец, продала клиенту телефон, стекло наушники, показывала клиенту на выбор два наушника, одни решили приобрести и их ребёнок забрал товар, другие решили не брать, но после пробития чека, при сборке товара и передаче их клиенту по ошибке передала клиенту ещё вторые наушники, забыв о первых которые забрал ребёнок, за вторые она соответсвенно не платила. Созвонилась с ней, клиент отказывается их возвращать и говорит что не виновата. Подскажите какими статьями могу оперировать чтобы побудить клиента к ответственности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Майя, в данном случае нужно обращаться в полицию и если в магазине имеется записывающее видеонаблюдение, это упростит возврат товара, либо оплаты за товар покупателями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7