Вопрос возврата - что делать, если новый пылесос сломался через 14 дней после покупки?

• г. Краснодар

Купила пылесос и через 11 дней он сломался, на 13 день отвезли обратно. Могу ли я требовать деньги за товар, если в течении 14 дней он сломался? С самого начала, грелся очень сильно и бился током.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно требовать, но для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Да, это возможно при предъявлении письменной претензии продавцу товара. В претензии необходимо указать одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Да можете.

Спросить
Алла
07.08.2015, 11:44

Возможность возврата или замены пылесоса - нужен совет

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила пылесос 2 месяца назад, с самого начала пылесос грелся, а сейчас он стал отключаться. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену пылесоса.
Читать ответы (1)
Галина Арсентьевна
02.11.2014, 14:01

Возможен ли возврат пылесоса ТЗ Кирби из-за проблем с шумом и здоровьем?

Я купила пылесос ТЗ Кирби. После его работы (а он очень сильно шумит) у меня начинает сильно болеть голова и поднимается давление до высоких норм, лекарственные препараты не помогают. Если я вызову эксперта по замеру уровня шума и на этом заключении я могу требовать возврата товара обратно торговой организации? С момента покупки прошло уже 10 дней. Но экспетриза и написание заключения длится еще 10 дней. Как по поводу сроков возврата? На товар оформлен потребителский кредит. В договоре купли-продажи указано, что пылесосы возврату не подлежат.
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Роман
10.02.2012, 05:57

Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт.

Купил ноутбук, через три дня сломался по вине производителя. Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт. Сказал что в течении 30 дней получим товар обратно. Прошло уже больше времени, товара так и нет. могу ли я забрать обратно деньги за товар? Товарный чек имеется.
Читать ответы (2)
Мария
16.09.2019, 07:25

Что делать, если купленный пылесос перестал работать через 5 месяцев - возврат денег или ремонт?

Купили пылесос, прошло 5 месяцев, перестал включаться, отвезли в магазин, сказали ждать 45 дней, просила вернуть деньги, сказали не положено, я уже не хочу такой товар, а если через пол года опять сломается, а гарантия кончится, куда мне его? Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
25.11.2011, 18:26

Возможен ли возврат стоимости телевизора после экспертизы, если он не работает

24.11. я приобрела телевизор. Но 25.11 от сломался-перестал включаться. Телевизор отвезли обратно в магазин где покупали. Там нам выдали квитанцию о приеме товара на проверку качества. МОГУ ЛИ Я НЕ БРАТЬ ТОВАР ОБРАТНО И ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ПОСЛЕ ЭКСПЕРТИЗЫ (срок экспертизы 20 дней).
Читать ответы (1)
Наталия
02.02.2019, 19:06

Как вернуть деньги за товар, если магазин закрылся и гарантийный ремонт длится дольше обещанного - рекомендации и ссылки на законы

Как мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот-пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные сервисные центры производителя. Отвезла туда пылесос, его приняли и сказали, что ремонт займет не более 45 дней. Пошел уже 47 дней, но ремонт еще не завершен! Что мне делать в этой ситуации? Как мне вернуть деньги за товар? Какие правильные действия я должна совершить, какими статьями я должна руководствоваться?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
17.07.2014, 09:37

Проблемы с новым ноутбуком - греется и постоянно прерывается интернет. Возможно ли вернуть деньги?

Купили ноутбук. Но он через час работы сильно грелся, и невозможно было работать в интернете-часто прерывался. Через два дня привезли обратно, хотели вернуть деньги, но нам отказали. Можно ли вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)