Сложности с ремонтом страхованного телефона - как вернуть деньги и требовать устойку за просрочки?

• г. Архангельск

Такой вопрос. Приобрела телефон 6.08.2019 в связном, купила страховку, 07.12.2019 сдала телефон в ремонт по страховому случаю, в январе вернули телефон в том же состоянии ссылаясь на неполный комплект документов, хотя документы сам продавец составлял, описывал и отправлял, написали новое заявление, в феврале опять возвращают, ссылаясь на то, что плохо видна копия страхового полиса, продавец забирает уже оригиналы документов, отправляем заново 17 февраля, сроки ремонта в квитанции прописаны не позднее 90 дней, в итоге на данный момент прошлогодне намного больше, ни денег, ни телефона, ничего не известно, все квитанции о сдаче в ремонт на руках, подскажите, как мне вернуть деньги за телефон и могу ли я требовать не устойку за каждый день просрочки ремонта? Помогите составить претензию или вообще объясните как мне действовать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, вам необходимо письменно обратиться в страховую компанию с претензией. Да, вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день от стоимости.

Спросить