Как защититься от претензий клиента при отказе от процедуры банкротства?
В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.
Если услуги не оказаны, то уплаченные средства вполне можно вернуть в полном объеме.
СпроситьНадо договор читать. Если в рамках договора все услуги выполнены, то требовать клиенту нечего.
Спросить