Кто будет являться истцом в судебном процессе?

• г. Москва

Как определить кто истец?

Для понятности буду использовать имена.

Вася заказал через авито ноутбук у Феди, оплатила ноутбук Настя переводом на карту Феди без указания за что и за кого. Федя транспортной компанией Энергия отправил ноутбук, получателем в накладной указал Васю. Оплатила доставку опять Настя. Когда Вася приехал за ноутбуком, он оказался весь разбитым, так как транспортная компания не упаковала в обрешётку груз. Все было сфотографировано, составлены акты осмотра с участием Васи и представителя компании. Транспортная компания обещала компенсировать стоимость груза. Однако ничего не получено, на звонки не отвечают. Решили подать в суд. Кем в судебном процессе будут Настя которая является плательщиком и Вася который должен был пользоваться ноутбуком: соисцами, исцом и третьим лицом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно просто понять кто является клиентом транспортной компании, что несложно сделать по первичным документам, которые от нее должны были быть получены. Поскольку право собственности на компьютер не подлежит гос регистрации, вы можете для простоты в иске указать, что компьютер приобретался Настей.

Спросить

Первичные документы транспортной компанией оформлены на Васю.

Спросить

Наталья, на мой взгляд, соистцами должны быть Вася и Настя.

За грамотным составлением иска обратитесь к юристу.

Спросить
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
01.07.2014, 11:01

Вопрос компенсации за разбитый груз - отказ транспортной компании и ответственность за сохранность

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Tipik
02.12.2020, 22:41

Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2015, 17:30

Проблемы с доставкой заказа из Японии - кто должен возместить стоимость утерянного - посредник или транспортная компания?

Приобрела вещь на аукционе японии через посредника. Груз был доставлен в россию и передан в транспортную компанию. Срок доставки определенный на сайте транспортной компании уже истек, а статус груза, до сих пор получен транспортной компанией с указанием места веса и транспортной накладной. Все операции по покупке, стоимости товара, расходов и передачи груза отображены на сайте посредника. Какие шансы на возмещение стоимости утраченного, и кто в данной ситуации должен возмещать посредник или ТК? Какие мои действия должны быть в данной ситуации. Покупатель-я, физическое лицо, посредник-юридическое лицо. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Григорий
18.03.2013, 19:19

Претензия и возбуждение уголовного дела - Как защититься от кражи груза и неправомерных действий транспортной компании

Что предпринять и в какое русло направить претензию. Наша компания передала на доставку груз в транспортную компанию, груз был помещен на склад временного хранения. При отгрузке был заполнен и подписан с обеих сторон акт приема передачи груза с нашей компнанией и компанией перевозчиком. Груз предназначался для третьей компании из СПБ, которой мы делали доставку. Дальше после подписания акта приема передачи груза, мы оформили накладную уже на фирму получателя в СПБ и в нашей накладной уже расписался водитель транспортной компании по своей доверенности выписанной этой транспортной компанией и оставил оригинал. Один из экземпляров нашей накладной должен был прийти вместе с грузом в пункт назначения и уже в СПБ получатель груза расписался бы в нашем экземпляре при получении. В результате мошеннических действий некто по поддельной доверенности получил груз на терминале транспортной компании. В свою очередь транспортная компания сейчас разводит руками и не желает компенсировать утрату. Подскажите пжл. данное дело нам надо оформлять в рамках Арбитражного суда или в рамках возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Фактически груз украден с терминала с молчаливого согласия и халатности работников терминала, которые не проверяют доверенности не созваниваются с хозяином груза, а отпускаю на основании любой доверенности с печатью где написано что это фирма получатель и соответствует названию по накладно. Через терминал идет поток сотни грузов и отследить их выдачу и подлинность документов на получение и доставку крайне сложно, чем и воспользовались мошенники.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2015, 08:38

Утерян груз на складе в Миассе - что делать дальше после оформления Акта о неполученном грузе

Утерян груз на складе в Миассе (транспортная компания ПЭК). 25 февраля 2015 г. приехала за грузом, оплатила доставку, но по накладной груз на складе не нашли. Оформили Акт, что груз не получен. Всё! Больше никаких действий от транспортной компании нет. Сказали, что они обозначили Проблему. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)