Как вернуть деньги за телевизор с заводским браком, купленный в интернет-магазине?

• г. Красноярск

Купил телевизор в интернет-магазине. В течение 14 дней обнаружил дефект при просмотре приложений IVI и т.д. (задержки изображения - фризы), на 13 день написал и отослал по почте претензию продавцу. Он порекомендовал мне отвезти телевизор в официальный сервисный цент Sony, там сказали посмотрят, но они делают только ремонт и не могут дать экспертное заключение о заводском браке, жду от них ответа. Если они предложат мне ремонт, а я в претензии просил у магазина вернуть полностью сумму, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подали грамотно составленную продавцу требовать возврата денег или замены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
16.05.2016, 04:33

Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?
Читать ответы (2)
Наталья
21.02.2016, 14:59

Возникший дефект планшета - какие дальнейшие действия принять?

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2016, 12:58

Проблема с зимними сапогами - их ремонт и отсутствие ответа от магазина уже две недели

Я купила сапоги зимние в магазине, на след. День я обнаружила дефект-сапоги промокают полностью. Отнесла их в магазин, написала претензию по возврату суммы. Ответа нет уже две недели. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2014, 22:27

Право на обмен телевизора при гарантийном ремонте - что делать, если магазин отказывает?

В августе 2013 года приобрели телевизор dns в кредит. В январе 2014 года; спустя 6 месяцев телевизор сломался; не включается и не реагирует на клавишу включения. Телевизор на гарантии; продавец предложил отвезти телевизор в сервисный центр; где по нашему пожеланию была проведена проверка качества которая установила дефект. Заключение сц: дефект обнаружен; подлежит гарантийному ремонту; клиент отказался от ремонта. В магазине на просьбу поменять телевизор на другой отказали. Я написала письменную претензию в адрес магазина. Имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой? Что делать если магазин мне откажет? Как быть в такой ситуации? От гарантийного ремонта я отказалась тк хочу обменять телевизор на другой.
Читать ответы (2)
Ольга
24.02.2014, 20:53

Проблемы с телевизором из Максимуса - отказ от ремонта и обмена. Как найти решение?

Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 16:25

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - опыт покупки и претензии

31.01.2016 я купила телефон в Интернет-магазине. Дома заметила дефект. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернут деньги, так как они являются ИМ и обязаны вернуть деньги в течении 7 дней. На что, они сообщили, что не являются ИМ и предложили сдать товар им на экспертизу. Я отказалась. Написала им претензию. В течении 10 дней мне пришел ответ на претензию с предложением вновь сдать товар на экспертизу. 06.02.16 я отдала товар на независимую экспертизу. 20.02.16 мне выдали заключение, что товар с браком. 23.02.16 я приехала с заключением в магазин, мне было отказано в возврате. Сказали вышли сроки и могут принять только на ремонт. Заявление о возврате я не писала, только претензию, где указала, чтобы они расторгнули договор. Правомерны ли действия магазина? Мои дальнейшие действия и чем руководствоваться?
Читать ответы (2)