Кто несет ответственность за устройство при переделке телефона - мастер или клиент?

• г. Санкт-Петербург

Клиент недоволен ремонтом, готов переделать ему телефон, была выдана квитанция об приеме устройства, просят меня предоставить личные данные, чтобы нести ответственность за их устройство, обязан ли я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы работаете в организации или ИП, то обязаны предоставить инфо по организации, но не свои личные.

Спросить
Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2014, 11:03

Возвращение гарантийного телефона после повреждения подменного устройства - правила и возможности

Помогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло. Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.11.2015, 20:11

Требование жилищной инспекции - предоставить документы по запирающему устройству в МКД, но оно не распространяется на двери

В управляющую организацию пришло письмо от жилищной инспекции г. Москвы, с требованием предоставить документы по запирающему устройству. Протокол, где запирающее устройство является общим имуществом и находится на обслуживании управляющей организации, реестр собственников с подписями, ведомления о проведении собрания по запирающему устройству. Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства, а установили двери собственники МКД с запирающим устройством, должна управляющая организация обслуживать и выставлять счет за данное содержание запирающего устройства в исправном состоянии, что ответить жилищной инспекции протокола нет и собрание управляющая организация не проводила? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.08.2016, 16:30

Клиент требует возврата денег за WIFI роутер, хотя устройство работает без нареканий

Продали WIFI роутер клиенту, пришел через пару дней с жалобой на работу устройства, проверили на месте при нем устройство работает без нареканий, требует возврата денег. Устройство эти два дня клиент эксплуатировал. Относится ли данное изделие к технически сложным товара? Изделие надлежащего качества!
Читать ответы (1)
Иван
29.11.2021, 11:51

Правомерно ли потребование демонтировать прицепное устройство перед техосмотром на автомобиль Вольво ХС 90?

Перед прохождением техосмотра легкового автомобиля требуют демонтировать прицепное устройство, на сколько данное требование правомерно. На автомобиль Вольво ХС 90 установка устройства допустима производителем, на самом устройстве есть бирка с заводской маркировкой и для какого автомобиля (Вольво ХС 90) но нет паспорта и остальной документации на данное устройство.
Читать ответы (1)
Сергей
01.09.2015, 14:38

Клиент утверждает, что его ноутбук был подменен, но все данные совпадают с учетной базой данных - как действовать?

Ситуация следующая: Пришел клиент с ноутбуком к нам в СЦ и утверждает что ему ему подменили ноутбук... хотя все номера (заводские и т. д.) совпадают с нашей учетной базой данных.. то есть ноутбук который он нам сейчас показывает - полностью соответствует записи в нашей базе данных. При приеме техники мы при клиенте регистрируем устройство (ноутбук или телефон), потом клиент сверяет свои данные и расписывается в квитанции!... причем с момента выдачи ноутбука прошло 10 месяцев! Что делать подскажите... клиент угрожает расправой.
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2017, 00:20

Неправильное использование и долгий срок возврата - Что делать, если зарядка, взятая у друга

Человек взял у меня зарядку и сломал ее. И вернул на новую только через пол года. После того как я воспользовалась эти зарядным устройством у меня случилась поломка телефона и само зарядное устройство сгорело. На руках есть экспертизы, что причиной поломки стало некачественное зарядное устройство и кватнции об оплате за ремонт и покупке нового Зарядного устройства. Человек отказывается оплачивать какоц либо нанесенный ущерб. Могу ли я привлечь человека к ответсвенности?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
17.09.2014, 17:48

Как решить ситуацию с клиентом, требующим замены устройства вопреки его стабильной работе?

У нас магазин цифровой техники, продали телефон (гарантия 12 месяцев гарантийный талон во вложении), через пол года пришел клиент утверждая что данное устройство не работает (не заряжается, не включается). Протестировал телефон в течении недели (работает как часы), написали заключение, объяснил все клиенту - он его забрал и ушел. Через 1,5 месяца пришел опять с той же проблемой и требует замену устройства, телефон по прежнему работает стабильно и хорошо! Как возможно решить данную ситуацию, аппарат работает, и складывается такое ощущение, что клиент просто не умеет пользоваться устройством. Писать очередную отписку?
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
18.02.2013, 10:00

Критерии проведения экспертизы по статье 16.3 КоАП РФ для устройств с индикацией записи

Статья 16.3 КоАП РФ по каким критериям проводится экспертиза. Добрый день! Я авиомоделист, на одном из китайских интернет-магазинов мною была заказана мини видеокамера для крепления камеры на борт авиамоделей. О запрете ввоза устройств для скрытого получения информации на территорию РФ я знал, поэтому уточнил у продавца имеелт ли устройство индикацию записи? Мне было сказано, что индикатор записи имеется, следовательно данное устройство не попадает под статью 16.3 КоАП РФ. Устройство задержали на таможне. Подскажите, как проводится экспертиза устройства, что может послужить убедительным доводом в пользу того, что устройство не является скрытым техническим средством?
Читать ответы (2)