Отказали вернуть деньги за сломанную селфи палку - законное ли это? (без чека)
Купил селфи палку и уехал за территорию области. Через 5 дней палка сломалась, но вернуть я ее не мог в виду отдаленности от домашнего региона. Через три недели я приехал и обратился в магазин. Мне отказали вернуть деньги ссылаясь на истечение двух недельного срока. Скажите это законно? (чек у меня утерялся)
Здравствуйте Никита!
Важно как сломалась данная палка. Стало ли причиной брак товара. К сожалению основание отказа в возврате денежных средств обоснован. Действительно Вы не успели воспользоваться двухнедельным сроком для возврата. На сегодняшний день Вы можете вернуть товар только при условии того, что селфи палка (монопод) действительно ненадлежащего качества. Для этого необходимо сделать экспертизу.
После этого если подтвердится факт брака, пишеться претензия в магазин и если данный магазин не вернет Вам денежные средства, Вы вправе подать иск в суд. Взыскав с магазина:
* Стоимость товара;
* Штраф 50% за не удовлетворение претензии;
* Моральную компенсацию;
* Стоимость экспертизы.
С Уважением, Ахтямов А.Ф.
СпроситьКупил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.
Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар в течении 14 дней так как товар вам не подошел. Всего хорошего.
СпроситьКупил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.[quote][/quote]
Исправный товар согласно закону РФ О защите прав потребителей можно вернуть только с согласия продавца.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
11 мая 2016 года купила палку для селфи за 860 рублей. До утра поставила на зарядку. Утром принесла на работу, в обеденный перерыв решили с подругой попробовать. Несколько снимков, и палка "замолчала". Пришла с ней в магазин. Продавец и хозяйка вернуть деньги отказались. Кое - как оставила прибор у них. Написала претезнию. Получила от магазина через 10 дней ответ, что палка работает, и я могу взять её обратно. Но мне такая вещь не нужна. Нашла адвоката, обратилась в суд. Теперь хозяйка магазина утверждает, что это технически сложный товар. Однако, гарантию на него мне не дали и гарантийный талон при покупке не оформляли. А продавец вобще сказала, - срок гарантии 2 недели. Теперь они отправили эту (или другую) палку в Пермь, на экспертизу. И пугают меня, что взыщут за экспертизу. А, может быть, эта палка просто не подходит к моему смартфону. Что делать?
Здравствуйте
" нашла адвоката, обратилась в суд" - Ваш адвокат это все должен знать как " отче наш" - и объяснить вам.
-=-=-=
Адвокат всегда к Ващим услугам
Надеюсь мой ответ помог Вам ,
Удачи Вам)
СпроситьУ меня такая ситуация: купила ребенку лыжи с креплениями-автоматами и палки. После первой же поездки на лыжах лопнули и отвалились части креплений и сломалась одна палка к лыжам. Можно ли потребовать у магазина вернуть деньги за лыжи и палки или потребовать их замену. Со времени покупки прошло 3 дня. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег или замены. Статья 18 закона о защите прав потребителя
СпроситьКупил палку для селфи. Она мне не подошла. На следующий день отнёс продавцу. Та принимать и отдавать деньги отказалась. Я - в отдел по защите прав потребителей. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Продавец через 10 дней прислала письмо, что, мол, всё исправно - палку заберите обратно. Прошло почти 3 месяца. Я без денег, и без палки. Написал заявление в суд. Привёл свидетеля, что не могли сделать снимки. Теперь продавец утверждает, что это технически сложный товар. Затеяла проводить экспертизу. Хочу узнать, кто оплачивает экспертизу? Мне она не нужна. И вернут ли мне деньги?
Оплачивает изначально продавец, а если суд вынесет решение не в вашу пользу, то по заявлению ответчика, с Вас.
СпроситьУдар палкой в глаз экспертиза квалифицировала как лёгкие телесные повреждения. В заключении сказано, что именно удар палкой, а не ударилась сама о палку. Возможен ли был удар падающей палки? Так как потерпевшая открывала дверь за которой могла стоять высокая палка.
Эксперт в своем заключении дал ответ на поставленный вопрос или вопросы. Вопрос возможности получения травмы глаза при обстоятельствах на которые Вы указываете в вопросе должен быть решен в ходе расследования получения травмы.
СпроситьКупила монопод (селфи-палку) в магазине, чек остался, но товар без гарантии, сломался шнур после 2 Х раз пользования. Могу ли я вернуть?
можете вернуть, т.к. имеет место недостаток товара - обратитесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП к продавцу
срок рассмотрения 10 дней
далее - в суд
СпроситьНам поставили в шк задачу что будет если:
На празднике один мальчик украл селфи палку и хозяин селфи палки узнал об этом. Что будет если он обраться в полицию?
Купила в магазине не дорогую вещь монопод, Селфи палка. Пришла домой, проверила эту вещь, а она не работает.
Могут ли продавцы на следующий день мне вернуть деньги, чек есть.
Гарантии нет.
Спасибо за ответ.
Купил автомагнитолу в автомагазине. Через неделю она сломалась. Есть чек. Отвёз в магазин. Сказали ждать 2 недели. Приехал через 2 недели. Сказали: мы вам позвоним. Но звонка нет. Как я могу получить свои деньги?