Сотрудники ГИБДД видели видео и не усмотрели нарушения так как штраф мне не выписали.
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Уважаемые господа помогите разобраться с беспределом на работе хотят незаконно лишить премии описание случая подтверждено видео

Я водитель трамвая Подъехал к перекрестку и остановился у стоп линии на запрещающий сигнал светофора рядом остановился легковой автомобиль

(Отступление до пешеходного перехода метров 5-7 там же установлен светофор до края перекрестка метров 10. Начал катится чтобы обозначить себя на красный жёлтый украины пешеходного перехода был на зелёный сигнал светофора выехал на перекресток на зелёный).

Движение на чуть-чуть раньше легкового автомобиля. Легковой автомобиль начал тоже ехать На разрешающий сигнал светофора от стоп-линии к перекрестку. На видео с трамвая не видно момент когда легковой автомобиль въехал в меня. Но на фото сделаны мною после ДТП видно, что машина стоит на пешиходном переходе вьехав мне в борт. На данном участке дороги идёт ремонт и полоса для автомобилей была отгорожена отбойниками. (и чтобы проехать в прямом напровлеиии водители должны сместится ближе к трамвайный путям это важно).

ГИБДД вынесло постановлении о том, что я не виновен.

Вот в чем меня пытаются обвинить.

1.Выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора чем нарушил требования пункта 6 пдд

- Я описал выше как ехал

- Сотрудники ГИБДД видели видео и не усмотрели нарушения так как штраф мне не выписали.

2. При повороте на право водитель не дал закончить переход пешехода переходящего проезжую часть рядом с рядом с пешеходным переходом из-за чего пешеход побежал назад водитель не выполнил требование пункта 13.1 пдд рф

- На видео видно пешиход переходил проезжую часть вне пешиходного перехода на запрещающий сигнал светофора и ктому же уже случилось ДТП и я полностью остановился до пешиход.

3. После столкновения водитель не выставил знак аварийной остановки чем нарушил требования пункта 7.2 ПДД

- после полной остановки в результате ДТП мною была включена аварийная сигнализация. Знак аварийной остановки я не выставил так как там очень узкая дорога мы перегородили проезжую часть с права и нас обьезжали слева и знак просто бы сломали.

Вадим продолжает у стоп-линии и остановится у неё в этот момент а легковой автомобиль с которым произошло дтп уже стоит выступление хорошо виден водитель трамвая.

Водитель трамвая начинает движение чуть раньше водителя автомобиля водителя водитель автомобиля видео что попутно трамвай поворачивает на право останавливать автомобиль в этот момент давай правом переднем борту которого выносится при повороте в период задевает стоящий автомобиль

Водитель автомобиля остановиться перед ближним рельсовом пути считая что боковой интервал достаточно для проезда вагона водитель автомобиля не обязан знать траектории выноса борта вагона при движении в кривой его должен знать и учитывать при повороте водитель трамвая.

Данная ситуация может быть квалифицированы как нарушение водителя трамвая пункт 9.10 пдд рф

- как было сказано мной ранее на данном участке дороги идёт ремонт и чтобы проехать водитель а/м смещается к рельсам таким образом водитель как мне кажется вообще не должен был приближается к рельсам а дать проехать сначала трамваю если бы водитель легкового а/м уже стоял там то я бы согласился с доводами или я не прав?

6.Водитель не предоставил воде безопасности извещение о дтп чем не выполнил требования пункта 4.4 должностной инструкции при дорожно-транспортном происшествии водитель причастный к нему обязан действовать в соответствии требованиям правил дорожного движения и совместно с другими частями происшествия заполнить бланк извещения о дтп с помощником парка по безопасности людей другому ответственному представителю park прибывшие на место дтп в течение суток с момента совершения дтп

- Бланк извещения о ДТП был передан мною в тот же день как я закончил смену (отдал диспечеру они его забыли передать. Документы мы отдаём без росписи о передачи). Есть у меня фото данного Извещения заполненого мною второй водитель отказался его заполнять скзав, что ей это не нужно а все данные будут в ГИДД.

Решение.

Лишить премии 50% - за проезд на красный свет и 50%за пункт 6

Вообщей сложности меня хотят лешить порядка 30 - 40 тысяч рублей.

Прошу Вас дать подробный ответ на все пункты.

Так же прошу указать кто готов помочь в составлении жалобы в прокуратуру и трудовую инспекцию.

Водители устали от этого беспредела.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, выберите юриста и договоритесь по оплате за составление заявления на платной основе, это другая оплата ст.779 ГК РФ.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Порядок и условия премирования и депремирования устанавливается локальным нормативным актом организации (ст. 8 ТК РФ).

В случае несогласия с лишением премии, Вы имеете право оспорить решение руководства, для этого нужно написать заявление о несогласии в комиссию по трудовым спорам. Комиссия обычно состоит из представителей отдела кадров, отделов труда и заработной платы, начальника и представителя профсоюзной организации, причем последний должен обеспечивать защиту интересов работника. Заседание комиссии назначается в установленный срок. Для этого необходимо на рассмотрение представить документы и доказательства работника о его необоснованном наказании. Комиссия по результатам заключений может выдвинуть решение как о правомерности действий работодателя, так и о правоте работника. Решение подписывается и выдается на руки всем заинтересованным в споре лицам.

Если с решением комиссии по трудовым спорам Вы также не согласитесь, то у Вас имеется право обратиться в суд.

Спросить

Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте Денис!

Так как ГИБДД не признало вас виновным и не инкриминировало вам нарушений правил дорожного движения, то вы не виновны, ст.1.5 КоАП РФ.

А не виновного наказывать лишением премии и т.д не правомерно. Конечно по вашей ситуации следует подать жалобу в прокуратуру или трудовую инспекцию Проведут проверку и ваш наниматель так больше не будет поступать. Юристам сайта запрещено рекламировать себя самого. ПОэтому вы можете выбрать юриста обратившись к нему в профиль. Там есть почта у каждого или в личные сообщения к юристу. Вам окажут качественную помощь в подготовке жалобы.

1-6 Водитель трамвая не виновен. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.06.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.07.2020)

КоАП РФ Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, премии определяются локальными актами организации (ст.8 ТК РФ). У Вас должно быть издано Положение о премировании работников, Вас с этим положением должны были ознакомить под роспись при приеме на работу. Также, если премии выплачиваются регулярно или являются частью заработной платы, то это существенное условие трудового договора.

В соответствии со ст.191 ТК РФ:

Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

В организации уже вынесен приказ о лишении Вас премии по указанным основаниям?

Если в рамках указанного Вами административного дела вынесено постановление о прекращении производства по делу по основаниям, предусмотренным ст.24.5 КоАП РФ, у Вас имеется такое постановление на руках, то работодатель не прав:

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

8.1) внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 17.04.2017 N 68-ФЗ)

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

И в данной ситуации представляется, и это так происходит на практике - при наличии оснований (в случае привлечения к административной ответственности) работодатель за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей может привлечь работника к дисциплинарной ответственности и уже в этом случае возможно лишение премии. То есть, если бы Вас привлекли к административной ответственности, то в Вашем случае это бы явилось ненадлежащим исполнением трудовых обязанностей, поскольку правонарушение напрямую связано с трудовой функцией.

Ну, а более подробно можно Вас проконсультировать после изучения всех документов. Для помощи в составлении документов Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Денис!

В данном случае работодатель явно не прав. И его нужно наказать.

А для этого Вам нужно обратиться с жалобой в прокуратуру (ст.10 Закона "О прокуратуре РФ" ) и трудовую инспекцию, при необходимости - в суд.

То,что не нашли состава административного правонарушения в Ваших действиях сотрудники ГИБДД - плюс для Вас и это можно безусловно использовать.

Чтобы лишить ВАс премии нужны основания, предусмотренные локальными актами предприятия, Положением об оплате, премировании, ст.8 ТК РФ,

Каким образом они это оформляли? Если так и написали, что за проезд на красный свет - то это опровергается материалами ГИБДД,

Для качественной подготовки жалобы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения, ст.779 ГК РФ,

Спросить

Составление заявления будет оплачино согласно стоимости услуг юриста (все документы и видео пришлю на почту)

Спросить

Присылайте, ждём. эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru.

Спросить

Ну а в чем проблема. Присылайте, договаривайтесь. С любым юристом.

Спросить
Артём вячеславович
27.01.2015, 11:46

Подробности ДТП - Спор о виновности в аварии на перекрестке с разными светофорами

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.
Читать ответы (1)
Андрей Смирнов
03.06.2004, 06:59

Перед выездом на перекресток я убедился, что двигавшихся автомобилей не было (все стояли на светофоре).

Прошу помочь в сложном вопросе. При пересечении перектрестка с моей стороны висит знак уступи дорогу, со стороны пересекаемой мной проезжей части установлен светофор. Дорога широкая, посередине трамвайные пути в одном уровне. При выезде на перекресток автомобилям горел запрещающий красный сигнал светофора. Стояли автомобили (3-и ряда) и далее трамвой, после выезда на перекресток загорелся желтый, при подъезде к трамвайным путям (до них осталось менее 0,5 м) в в переднюю левую часть вьехал автомобиль, который выехал на перекресток на загоревшийся желтый цвет четвертым рядом. Мне вменяют несоблюдение знака уступи дорогу, про светофор говорят, что без разницы какой на нем был цвет, я должен был выполнить требования знака и уступить дорогу. А как же быть с сигналами светофора в данном случае. Перед выездом на перекресток я убедился, что двигавшихся автомобилей не было (все стояли на светофоре). Второй автомобиль вероятно вывернул из крайнего левого ряда в четвертый и попытался проскочить вперед на загорающийся желтый и не видел меня, остальные автомобили, стоявшие во в первых рядах и трамвой меня видели и давали закончить проезд перекрестка. Кто прав и кто виноват?
Читать ответы (1)
Андрей
28.02.2014, 11:50

Как обжаловать постановление ГИБДД о нарушении в пункте 6.2 ПДД

Мне было вынесено постановление гибдд нарушение п.6.2 ПДД начал движение на запрещающий сигнал светофора. Вкратце, я остановился перед регулируемом пешеходным переходом на запрещающий сигнал светофора дабы пропустить пешеходов, но остановился я не непосредственно перед светофором а примерно метров за 7-10 от него после кратковременной стоянки пешеходам загорелся красный сигнал светофора и убедившись что на пешеходном переходе нет пешеходов я начал движение и пересек границу регулируемого пешеходного перехода уже на зеленый сигнал светофора. Видеосъемка проводилась сотрудниками гибдд которые двигались на служебном авто сзади моего автомобиля. Как мне обжаловать данное постановление. Заранее благодарен Андрей Савин.
Читать ответы (1)
Renault
19.08.2021, 19:43

Автомобильное ДТП на перекрестке - кто виноват? Анализ видео и фото доказательств.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение. Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора! Видео ДТП: 1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w 2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU 3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4 Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04 Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Рената
18.10.2014, 20:40

Продолжение маневра на красный свет - правильное толкование правил или неправильное применение?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.
Читать ответы (1)
Володя
16.01.2008, 17:50

Авария на перекрестке - Столкновение моего автомобиля с троллейбусом при нарушении сигналов светофора

Когда я поворачивал на перекрестке влево на разрешающий сигнал светофора в левый бок моего автомобиля врезался троллейбус который двигался прямо на запрещающий сигнал светофора. Был составлен протокол на обеих водителей в котором указано что оба водителя выехали на перекресток на запрещяющий сигнал светофора. При расмотрении схемы происшествия видно что водитель троллейбуса выехал на запрещяющий сигнал светофора. (О чем точно показывает длина его тормозного пути и сила удара в бок моего автомобиля.) Во время происшествия у меня не было свидетелей. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
13.10.2015, 20:41

ДТП на перекрестке - Определение виновного при столкновении на красный сигнал светофора

Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?
Читать ответы (2)
Владимир
24.01.2009, 15:19

Последствия для водителя грузового автомобиля при ДТП на неравнозначном перекрёстке с неисправным грузовиком

Перекрёсток неравнозначный. На главную дорогу действует светофор, на второстепенную светофора нет стоит знак "уступи дорогу".ехал по главной дороге на грузовом автомобиле порожнеком, на перекрёсток въехал на красный сигнал, со второстепеной с левым поворотом выехала легковой автомобиль, легковой автомобиль получает удар в боковую часть со стороны водителяпо средине автомобиля, в легковом автомобиле был водитель и 3 пасажира, оди из них получи тяжёлый вред здоровью. После экспертизы грузовой автомобиль признают технически неисправным (неисправна тормазная система). Какие последствия для водителя грузового автомобиля?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2009, 06:06

Непонятная ситуация на перекрестке - как обжаловать штраф за переход на красный свет?

Переходил по перекрестку дорогу с широкой разделительной полосой посередине. В начале пересечения дороги у меня был только транспортный светофор справа, по окончанию разд. Полосы (перед пересечением второй части дороги) передо мной не было светофора, ни пешеходного, ни транспортного, только сзади. Машины со встречного направления, поворачивающие направо, пропускали пешеходов моего направления, машины, которые должны были двигаться ко мна справа когда для меня закончится зеленый, были закрыты проезжающим автобусом встречного мне направления. Я перешел вторую часть дороги и меня остановил инспектор сказав, что я перешел дорогу на красный сигнал. На мои слова, что здесь для пешеходов нет светофоров, он ответил, что есть светофор сзади. Административная комиссия в ГАИ это решение не отменила. Я допускаю, что мог заканчивать переход на красный сигнал, последние 4-5 метров, но светофора нет, только "зебра" в данном направлении для пешеходов. Для водителей на каждом направлении по 2 светофора, 1 для начала пересечения, второй за разделительной полосой. Пешеходные светофоры отсутствуют, в двух направлениях видны транспортные, а по двум направлениям светофоры видны только в начале пересечения перекрестка. Могу ли я обжаловать этот случай в суде?
Читать ответы (4)
Владимир
16.11.2015, 08:21

Произошло ДТП на перекрестке - Суд не признал доказательства о нарушении сигнала светофора, что делать?

Произошло ДТП. Мы завершали левый поворот на перекрестке на желтый сигнал светофора. Спустя 2 секунды (из данных видео регистратора) в нас врезалась машина. На нашем видео регистраторе видно только время на пешеходном светофоре. Мы запросили справку о работе светофоров на данном перекрестке в соответствующих органах, сопоставив время пешеходного светофора со справкой получается, что водитель второй автомашины пересек стоп линию на желтый сигнал (светофор оснащен моргающим зеленым и установлено табло отсчета времени работы сигналов). В суде, работник предприятия отвечающего за работу светофоров, подтвердил путем расчетов и видео с нашего регистратора, что вторая автомашина пересекла стоп линию на желтый сигнал светофора. К нашему недоумению судья вынес решение не в нашу пользу, мотивирую это отсутствием прямого видео о том, как вторая автомашина пересекает стоп линии на желтый сигнал. А расчеты которые были предоставлены не являются доказательством, та как являются просто расчетами. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)