Отсутствие устранения недостатков - как решить проблему с установленными окнами и нашими требованиями?

• г. Челябинск

10,02,2012 между нами и ООО... был заключен договор на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.22,03,2012 они были установлены. После монтажа окон были выявлены недостатки: на обоих окнах отсутствовали фиксаторы микропроветривания, а на одном из окон не оказалось москитной сетки (что было зафиксировано в акте приема-передачи в этот же день в присутствии монтажников) .Мы неоднократно в устной форме обращались к работникам компании с требованием устранить недостатки. Несколько раз мастер звонил нам и назначал время, но так не разу и не приехал.22,05,2012 мы увезли им в офис претензию, где просили: 1) безвозмездно устранить недостатки в течении 7 дней с момента получения претензии; 2)в случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Претензия была подписана менеджерами в офисе. В данный момент 10,06,2012 никаких действий с их стороны не последовало.

Какие наши дальнейшие действия? Куда обращаться с этой проблемой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в суд!

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

ВАЛЕНТИНА
24.09.2010, 13:21

Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру.

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует! Заранее спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.12.2014, 14:32

Не оказана полностью услуга по изготовлению кухни

03.10.2014 был заключен договор на изготовление корпусной мебели (кухни). Цена договора включает в себя: стоим-ть товара, транспортные расходы, цену упаковки и монтажа кухни. Предоплата 100% (произведена заказчиком в день заключения договора в полном размере). По договору: срок изготовления продукции - 30 рабочих дней, доставка и монтаж - в течение 7 рабочих дней с момента изготовления. Также по договору, в случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа, исполнитель выплачивает заказчику штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. 13.11.2014 кухня была установлена не полностью. Имел место неправильный выпил столешницы под плиту и теперь затягивают с изготовлением стеклянного фартука, ссылаясь на то, что он производится в другом городе. Ранее 29.11.2014 они пытались установить фартук, который состоял из двух частей с рисунком, и визуально оттенки этих частей очень сильно различались, поэтому фартук был сразу же демонтирован с требованием заказчика переделать его, с чем исполнитель был согласен. На сегодняшний день ждем изготовления, доставки и монтажа фартука, но исполнитель все отодвигает и отодвигает сроки. Все в устной форме, никаких новых сроков в договоре прописано не было. Услуга не была оказана полностью. Как грамотно составить претензию на возврат неустойки? Возможно ли решить этот вопрос в досудебном порядке? С какого и по какой день считать просрочку (до даты составления претензии или когда они уже доделают свою работу до конца) и по каким процентам (1%, как в договоре, или 3% как по закону о защите прав потребителей)? Возможно, есть еще какие-то нюансы? Заранее огромное спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2011, 20:01

За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?

После установки окна были выявлены недостатки монтажа. На следующий день была написана претензия. За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Ольга
26.03.2015, 08:35

Проблемы с выполнением договора на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
21.10.2014, 23:01

Недостатки в пошитых шторах - возможность расторжения договора и возврат полной суммы

Я заключила договор на оказание услуг по пошиву штор. Шторы сшили. В день установки заказа мною были обнаружены недостатки (в месте стачивания двух разных фактур ткани была обнаружена стянутость строчки), о чем было написано в акте приема-передачи (акт был в одном экземпляре только для продавца). В устной форме было сообщено, что нужно менять дизайн штор, чтобы избежать стачивания двух разных фактур ткани. Дизайн изменили. Просят доплату, якобы за больший расход ткани. Мною написана претензия в которой прошу безвозмездного изготовления портьер и ламбрекена, другого, согласованного двумя сторонами дизайна, из однородного материала такого же качества до 14.10.2014 г. Получение претензии оттягивали. Письмо было вручено 13.10.2014 г. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Могу ли я расторгнуть договор? Получится ли вернуть полную, указанную в договоре сумму? Насколько необходима досудебная экспертиза? Нужна ли вторая претензия с требованием расторжения договора или можно сразу обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2016, 17:36

Несоблюдение сроков и просрочка в изготовлении и установке пластиковых окон

С фирмой был заключен договор бытового подряда на изготовление и установку пластиковых окон. В договоре был прописан срок 35 рабочих дней. На сегодняшний день окна не изготовлены и не установлены, просрочка составляет 17 рабочих дней. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств и на выплату неустойки за просрочку, или необходимо подавать исковое заявление в суд (за пользование чужими средствами), потому как в фирме мне сказали что проблема на фабрике и мне установят окна в течении месяца после истечения срока по договору. Месяц я подождал но окон так и нет, а деньги были уплачены (по договору была 100% предоплата). Как правильно написать претензию в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Павел
24.10.2019, 06:44

Защита прав потребителя

Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.10.2013, 08:48

Спор о размере неустойки по договору подряда на изготовление и монтаж пластиковых окон

Между ООО и физ. лицом заключен договор подряда на изготовление и монтаж пластиковых окон. Работы по наст. Договору должны быть выполнены в течение 14 дней, просрочка же исполнения данного обязательства составила 21 день. Условиями договора предусмотрено, что за каждый день просрочки исполнения обязательства Подрядчик уплачивает Заказчику 0,1% от цены выполнения работ. Подрядчик написал претензию, в которой указал, что в соответствии с п. 5 ст 28 З. О защите прав потребителей уплачивается неустойка в размере 3%. поэтому за просрочку Заказчик прост уплатить ему 3% неустойки. Законно ли данное требование Заказчика, если в подписанном обеими сторонами договоре предусмотрена неустойка в размере 0,1%? Могут ли стороны договора обоюдным согласием предусмотреть в договоре размер неустойки меньше 3%? Если в договоре предусмотрено размер неустойки менее 3% в каком порядке данное условие договора можно признать недействительным?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)