Ингосстрах заключает договоры с шарашкиными СТОА - как защитить свои права?

• г. Москва

"Ингосстрах", список СТОА с которыми у него заключены договоры достаточно большой. Но это всё мелкие гаражные кооперативы и ИП. Обо всех этих шарашкиных конторах есть достаточно много резко отрицательных отзывов в интернете (вплоть до того, что отдав по осаго в ремонт бампер и крыло клиент обнаруживает что на его свежей машине оказалась старая еле дышащая коробка передач.. " .. а мы чего мы ничего. Мы туда и не лазили и знать ничего не знаем... это ваши проблемы сами запороли коробку, а нас свалить пытаетесь... " и т.д.

Нет конечно понятно - заключение договоров с мелкими шарашкиными конторами это бизнес среднего менеджмента компании. Не думаю что верхнему менеджменту это интересно (ну пусть средние подкормятся не требуя повышения зарплаты). Фишка в чём. Ни один официальный диллер не станет делать откатов Страховщику, ему это просто не нужно так как его СТОА и так загружены. А мелкие ИП и Гаражные кооперативы готовы откатывать премию среднему менеджменту за то что он загружает их работой.

Схема на виду и шита красными нитками. Благо законодательство принятое не без влияния очень умных юристов из страховых компаний это допускает.

Но мне как бедному крестьянину куда податься? Возможно ли отсудить свои кровные. Тем более если первоначально попал к юристам которые от страховых хищников мало отличаются.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Схема на виду и шита красными нитками. Благо законодательство принятое не без влияния очень умных юристов из страховых компаний это допускает.

Но мне как бедному крестьянину куда податься? Возможно ли отсудить свои кровные. Тем более если первоначально попал к юристам которые от страховых хищников мало отличаются.

Что мешает сделать экспертизу ТС и комплексно через суд закатить, по качеству и по "Услугам" ИНГОСТРАХА, иск к страховой, в иск ЗПП ненадлежащее и не отвечающее качество оказанных услуг. + штраф ИНГОСТРАХУ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"Тем более если первоначально попал к юристам которые от страховых хищников мало отличаются." - для профессиональной помощи обращайтесь ВСЕГДА к адвокату. В остальном - надо знакомиться с документами, чтобы помочь Вам.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Благодарю Вас за ваш ответ.

Но вот:

Что мешает сделать экспертизу ТС и комплексно через суд закатить, по качеству и по "Услугам" ИНГОСТРАХА, иск к страховой, в иск ЗПП ненадлежащее и не отвечающее качество оказанных услуг. + штраф ИНГОСТРАХУ.

что значит ЗПП, и следует ли понимать это так, что я должен обращаться в суд ПОСЛЕ ненадлежащего качества услуг. Т.Е. мне изуродуют машину (фактически новую), а я потом судись. Трать время деньги на юристов на доказательства и притом с неясной перспективой.

Те адвокаты к которым я обратился сделали невинный вид что они не знают что сначала надо обратиться к финансовому уполномоченному и сразу предложили обратиться в суд (хотя по новому законодательству сначала надо к уполномоченному) при этом оценив услуги в суде в 70 000 руб - мол суд всё равно это спишет на страховую и дело 100% выигрышное. При этом расходы юристов на усмотрение суда, а по москве это не более 30 000 т.р.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Спросить

Владимир, да, вы попались к мошенникам.

С недавнего времени сначала нужно обращаться к фин. уполномоченному, и если решение его вас не удовлетворит, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если нужна помощь, то обращайтесь. Все услуги бесплатные, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей.

Спросить

Закон мешает, все вопросы к президенту, раньше можно было делать как вы говорите. Потом президент сказал, что бедные страховые много платят, теперь на усмотрение страховой все. Хотя ремонт только ремонт, отправляют куда хотят. Естественно часто ремонт ужасного качества, выбирают самые дешевые комплектующие и самые ужасные сервисы. Президент считает это нормально, тут сложно что-то сделать, закон подписан и вступил в силу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Снежана
08.03.2021, 12:04

Невыполнение договорных обязательств при заказе коробки из Владивостока для ремонта автокоробки

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.
Читать ответы (3)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Максим
08.03.2012, 14:03

Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
26.02.2013, 20:09

Ситуация с возвратом и иском - что делать при продаже б.у. автозапчастей

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Вадим
10.06.2016, 13:11

Непредвиденный ремонт коробки передач - сервис насчитал в 2 раза большую цену

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП. Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Читать ответы (2)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Ирина
22.10.2019, 10:21

Владелец столкнулся с отказом в гарантийном ремонте привода коробки АКПП - проблемы со соблюдением условий гарантии?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 16:56

Виноват ли я в порче коробки и как себя защитить в данной ситуации?

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.
Читать ответы (2)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)