Проблемы с диваном - кто отвечает за качество покупки и как защитить свои права?
В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина не приняла претензию, я отправила ее почтой. После получения она сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать. Хотя покупали мы с ним вместе, а договор займа (рассрочка на три платежа в течение двух месяцев) был подписан мужем. Договора о покупке дивана не составляли вообще. Есть только товарный чек. Является ли договор займа договором купли продажи? Если покупали вместе важно кто из двоих написал претензию? Могу ли я теперь идти в суд для защиты своих прав?
Здравствуйте!
Рассрочка была оформлена мужем, поэтому муж и должен подавать претензию.
Это во-первых, а во-вторых, если гарантия на диван не оформлялась, то уже поздно что-то сдавать.
Спросить