Покупатель отказывается забирать насос после вторичного гарантийного ремонта и претендует на возврат
Покупатель соглашается на гарантийный ремонт второй раз подписав квитанцию, но после того как отремонтировали покупатель отказывается забирать насос из ремонта и пишет претензию на возврат и отказ от ремонта. На вторичный ремонт покупатель принес насос за 2 дня до окончании гарантийного срока.
Если покупатель вначале согласился на повторный ремонт, подписав квитанцию, то нет никакого смысла в отказе от ремонта потому что вещь отремонтирована
В данной ситуации Вы имеете законное право отказать в удовлетворении данной претензии
В ответе на претензию напишите что покупатель сам согласился на ремонт, что покупатель ни каких претензий по поводу качестве отремонтированной вещи не предъявлял. В этой связи ему необходимо забрать пылесос из ремонта.
Если покупатель в течение 5 дней не заберет пылесос то за сохранность пылесоса вы не отвечаете.
Спросить