Гарантийный случай - выпавший штырек и повреждения часов. Как действовать дальше?

• г. Благовещенск

Купили наручные часы 17.07.20 года. В первый день использования 19.07.20 из браслета выпал соединительный штырек и часы упали на твердую поверхность (бетонный пол). 21.07.20 обратились в магазин по гарантии. В акте приемки товара указали, что часы имеют царапины. Эти царапины были получены видимо при падении часов. 04.08.2020 получили заключение, что в возврате денег отказать так как имеют механические повреждения при эксплуатации. Про браслет ничего не нет в заключении. Правомерно ли отказали? Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По какой причине сдавали в магазин - из-за браслета - ремонт или что-то другое?

Спросить

Добрый день, Юлия.

Вы можете не согласиться с заключением и отказом магазина в возврате денежных средств.

Вы вправе обратиться к другому независимому эксперту, для проведения независимой экспертизы.

Затем с результатами проведенной экспертизы обратиться в суд за защитой своих интересов.

В процессе разбирательства может быть назначена повторная экспертиза.

Спросить

Добрый день. Вашем случае необходимо написать письменную претензию в магазин со ссылками на нормы права, при этом указать свою позицию: что часы не пригодны для использования по причине того, что есть производственный брак в браслете. Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней. Необходимо настаивать на возврате денег либо ремонте по вашему усмотрению. Предполагаю что в вашем конкретном случае придётся дойти до суда так как магазин вряд ли признает производственный брак в браслете. Можете самостоятельно провести экспертизу, либо обратиться к эксперту предварительно до суда для того чтобы выяснить причину поломки браслета.

Спросить