
Кто должен вернуть некачественную мебель после судебного решения - изготовитель или покупатель?
Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей при возврате денег по требованию продавца (исполнителя) потребитель должен ему вернуть товар с недостатками. Однако, этот вопрос должен был решаться в судебном процессе.
СпроситьВ ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы". Поэтому изготовитель может потребовать возврата мебели.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю
