Задержка поставки заказанного товара от магазина Аскона - как считать возмещение за просрочку и кто отвечает за задержку?
Задержка поставки заказанного товара. Договор заключен с магазином Аскона. В нем прописано возмещение 0,3% от суммы задатка за каждый рабочий день просрочки (по умолчанию 31 день). Вопрос: рабой день магазина-он работает без выходных, или рабочий день фабрики Аскона-я вообще в душе не чаю какие у них рабочие дни, какие выходные. Или же брать мои рабочие дни-шутка. Подскажите, как мне считать, они нарушили уже все сроки-прошло 4 месяца календарных.
По неустойке считаются все рабочие дни. Пишите претензию в магазин, а если являются диллерами, то и в центральный офис Аскона. У них такое постоянно происходит. Удачи Вам.
СпроситьВы или Ваш адвокат вправе направить претензию продавцу, направить в суд исковое заявление (иск).
В соответствии с законом о защите прав потребителей и договором вы вправе выбрать один из способов, например, - расторгнуть договор и взыскать уплаченны вами денежные средства с неустойкой (пени) за каждый день просрочки поставки. Обычно в договоре указан срок в рабочих днях.
Ваши расходы истца на адвоката суд взыщет в вашу пользу с ответчика в случае удовлетворения иска.
Спросить