Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за недоеденную готовую еду?

• г. Нижний Новгород

Покупатель приходит в магазин 6 й раз. покупает готовую еду, съедает практически все. Предъявляет недоеденую продукцию и чек, и просит вернуть деньги. Ссылаясь, на то, что не понравилось. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не понравилось? Он должен указать точные причины: испорченная еда, таракан в еде, а не понравилось, это странно. Он же не в ресторане заказал. Это готовая еда.

Спросить
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Ирмна
22.03.2016, 15:00

Нормативную базу по вопросу: Покупатель приходит в магазин но товар не покупает а просит просто разменять деньги?

Нормативную базу по вопросу: Покупатель приходит в магазин но товар не покупает а просит просто разменять деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2015, 11:47

Должен ли продавец вернуть деньги покупателю за товар, который ему больше не нужен?

Должен ли продавец вернуть деньги 4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.
Читать ответы (2)
Альбина
20.01.2014, 17:48

Как решить проблему с неисправным телефоном, когда покупательу отказывают в возврате денег?

Продали телефон -- Прошло более пятнадцати дней Покупатель написал претензию по почте и просит вернуть деньги за неисправный товар - в магазин не приходил-но написал что приходил и ему продавцы отказали в категоричной форме вернуть деньги Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2017, 17:31

Как поступить, если покупатель требует возврата денег из-за предполагаемого неисправного оборудования?

Такая ситуация. Подскажите что делать? Продали оборудование договор-купле продажи составили. Покупатель рассчитался и забрал оборудование. На месте он не стал его проверять. Сейчас покупатель предьявляет притензии, что якобы оборудование неисправно и просит вернуть деньги. Оборудование продали по низкой цене и покупателю обосновали тем что оборудование никогда ранее не устанавливалось и некоторые из запчастей отсутсвуют. А сейчас покупатель когда стал устанавливать это оборудование на своей територии, предьявляет мне притензии. И просит рассторгнуть договор, вернуть мне обородувание и забрать свои деньги.
Читать ответы (4)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
25.01.2020, 20:38

Просьба отправить документы на продукцию - что должен сделать магазин, если покупатель не собирается покупать товар

Покупатель (в сообщении в чате магазина) потребовал отправить документы на продукцию по почте. Товар он не покупает. Должен ли магазин отправить ему документы?
Читать ответы (4)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Ольга
21.08.2017, 13:33

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?
Читать ответы (2)
Станислав
24.08.2012, 02:20

Покупатель хочет вернуть деньги за купленные спортивные обтягивающие шорты из-за недовольства тканью

Покупатель требует возврата денег за купленный в интернет-магазине товар. Товар: спортивные обтягивающие шорты для борьбы. Покупателю не понравилась ткань данного товара. Все характеристики ткани были указаны на странице с товаром. Перед покупкой предлагали оригинальные шорты из США, он отказался, решил брать дешевые из Китая. Шорты он получил, теперь просит вернуть деньги так, как ткань товара почти не содержит полиэстера. Подскажите, что в таких случаях делать? Спасибо!
Читать ответы (1)