Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

• г. Брянск

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления.

Спросить

Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине!

Спросить