Как добиться замены газовой плиты GEFEST или возврата денег в магазине RBT в Златоусте после поломки стекла духовки?

• г. Челябинск

Мы из города Златоуста. Купили 1 мая 2019 года газовую плиту "GEFEST", в магазине RBT за 16 тысяч 490 рублей. 16 августа 2020 года, мы включили духовку, чтобы приготовить обед. Спустя 40 минут, внешнее стекло духовки треснуло и выпало из дверцы плиты. В течении 5 минут раскалённое стекло трескалось на более мелкие кусочки и отскакивало в разные стороны. В момент, когда стекло треснуло, у плиты стоял человек, который мог пострадать.

Мы позвонили по номеру, указанному в чеке. Нам сказали, что гарантия на стекло не распространяется, и мы должны сами купить стекло и установить. Позвонив на горячую линию справочной службы, нам не ответили.

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться замены товара, либо получить деньги обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменное требование продавцу на основании ст. 18 закона РФ "о защите прав потребителей". В случае не исполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Продавец не прав. А все вопросы необходимо решать письменно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Наташа
12.08.2009, 20:11

Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Нина
18.08.2021, 19:37

Гарантия не распространяется на уплотнитель духовки - как защитить свои права как покупатель?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?
Читать ответы (4)
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Подбуцкая
02.11.2013, 00:53

Проблема с качеством - как вернуть деньги или заменить бракованную бытовую технику приобретенную в интернет-магазине Техпорт?

31 октября приобрела в интернет-магазине Техпорт бытовую технику (холодильник, стиральную машинку, электрическую плиту). После оплаты и подписания акта приема-передачи, доставка уехала, а я обнаружила в духовке дефект, в виде сколов на верхней поверхности духовки под нагревательным элементом на месте прикручивания верхних 2-х дальних блинов плиты к внутренней стороне духовки. Позвонила доставщикам в течении 5 минут, после того как они уехали, с просьбой вернуться и забрать бракованный товар, но как и следовало ожидать, получила отказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации вернуть деньги или получить нормального качества плиту? Как это сделать? Заранее благодарю, Татьяна.
Читать ответы (2)
Ольга
24.04.2013, 16:25

Проблема с новой газовой плитой - духовка не печет, есть ли возможность вернуть ее в магазин?

Здравтсвуйте. Купили газовую плиту, первый раз испекли в духовке пироги, духовка совсем не печет, низ горит, вверх вообще не зажаривается. Вызвали мастера на дом. Сдается ли такая техника обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2019, 11:05

Газовая плита с перекошенным стеклом духовки - бесплатный ремонт в рамках гарантии?

Купила газовую плиту, после установки и подключения через 2 недели, увидела что стекло духовки перекошено. Неполадки должны исправить бесплатно? Гарантия на плиту 2 года.
Читать ответы (2)
Юлия
21.08.2015, 11:18

Нарушение гарантии на газовую плиту - можно ли требовать замену внешнего стекла бесплатно?

У меня вопрос по сложившейся ситуации. Сегодня лопнуло внешнее стекло на газовой плите при допустимой для плиты температуре, газовая плита приобреталась пол года назад и гарантия год еще действительна, но конда я позвонила в сервисную службу обслуживающая эти товары, там мне сказали, что стело они менять по гарантии необязаны и покупатель, т. е. Я должны при желании заказать и приобрести за свой счет это стекло у них в сервисе и установить мы его должны и сможем сами, вот и вопрос, полноправны ли их действия или я могу требовать замену стекла бесплатно?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)