Как добиться замены газовой плиты GEFEST или возврата денег в магазине RBT в Златоусте после поломки стекла духовки?
Мы из города Златоуста. Купили 1 мая 2019 года газовую плиту "GEFEST", в магазине RBT за 16 тысяч 490 рублей. 16 августа 2020 года, мы включили духовку, чтобы приготовить обед. Спустя 40 минут, внешнее стекло духовки треснуло и выпало из дверцы плиты. В течении 5 минут раскалённое стекло трескалось на более мелкие кусочки и отскакивало в разные стороны. В момент, когда стекло треснуло, у плиты стоял человек, который мог пострадать.
Мы позвонили по номеру, указанному в чеке. Нам сказали, что гарантия на стекло не распространяется, и мы должны сами купить стекло и установить. Позвонив на горячую линию справочной службы, нам не ответили.
Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться замены товара, либо получить деньги обратно.
Подавайте письменное требование продавцу на основании ст. 18 закона РФ "о защите прав потребителей". В случае не исполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец не прав. А все вопросы необходимо решать письменно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить