Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?
Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.
Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.
Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.
Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Вернуть можно, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, когда его получили?
СпроситьЗдравствуйте.
Что указали в магазине - на каком основании не подлежит? У Вас был индивидуальный заказ с индивидуальными параметрами?
А срок доставки оговаривали письменно? Если да, и он нарушен, то Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Цвет и другие параметры также должны быть указаны в договоре.
Вы можете обменять/вернуть товар на основании ст.25 Закона, если он Вам не подошел, в течение 14 дней при условии, что он не был в употреблении.
Если Вы обращались в магазин с письменной претензией и Вам отказали, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация