Претензии на неправомерное удержание груза - Возможность взыскания убытков от ИП Б и вопрос об оставлении товара

• г. Омск

Незаконное удержание груза!

Мы заключишь договор заявку на перевоз груза с условием оплаты 50% при загрузке и 50% при выгрузке с ИП

«А», а ИП «А» заключила аналогичную договор заявку (только ставка гораздо выше) на перевоз нашего груза с ИП «Б». Машина загрузилась мы оплатили 50% суммы ставки. По пути следования к нам звонит логист ИП «Б» и вытесняется что ИП «А», им не чего не оплатили и что ИП «А» это мошенники (у них выключены номера и они таким же способом способом перекидали кучу народу) . Далее ИП «Б» в устной форме говорят что теперь мы им должны оплатить полностью перевозку, мы не соглашаемся и говорим что можем оплатить им только 50% от нашей заявки. Мы не смогли договорится по сумме.

Далее ИП «Б» увозит наш груз в другой город (по месту регистрации ИП «Б» ) и посылает нам уведомление что они удерживают наш груз ссылаясь на Ст.790 и 359! Мы едим в этот город и пищим заявление в полицию на самоуправство, но по истечению 10 дней выносится отказной матерьял.

Мы написали претензию ИП «Б» но на неё нет реакции.

Мы понимаем что действия ИП «Б» не правомерны!

Вопрос: 1. сможем ли мы взыскать свои убытки с ИП «Б» понесённые нами в результате неправомерного удержания нашего груза (товар везли под заказ и в договоре с заказчиками предусмотрен крупный штраф за недоставку в срок)?

2. Сможем ли мы оставить товар ИП «Б» , так как он нам уже будет не нужен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам необходимо письменно обратиться в транспортную компанию С претензией и дождаться их ответа на основании этого уже вырабатывать свою правовую позицию.

Но транспортная компания однозначно не права.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Александр
06.11.2015, 14:58

Как взыскать свои деньги по невыплаченной оплате за перевозку груза при наличии гарантийного письма?

Я индивидуальный предприниматель. Заключили договор-заявку с фирмой на перевозку груза. По заявке оплату нам должны были произвести на карту сбербанка по факту выгрузки. Но после выгрузки оплаты не последовало. Обещали оплатить в ближайшее время. Написали нам гарантийное письмо, что обязуются оплатить до определённого числа. Эта дата прошла, оплаты нет. Как взыскать свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2014, 09:33

Возмещение убытков после ДТП - как получить компенсацию за сгоревший груз и какие действия предпринять?

Ситуация следующая: грузовое авто МАЗ загрузилось в Ростове-на-Дону спорттоварами, по пути следования до места выгрузки произошло ДТП, в МАЗ на полном ходу врезался Форд, в результате ДТП виновник скончался (водитель Форда), обе авто сгорели, сгорел и груз находившийся в МАЗе. У меня вопрос-как теперь возместить понесенные убытки в частности за груз, сумма груза 640 т.р. (МАЗ был застрахован по КАСКО)? С кого теперь спрос? И как действовать далее?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
19.05.2014, 10:26

Возникла претензия фирмы ООО Ясень на выплату процентов по необходимости оплаты задержки в договоре-заявке на перевозку груза

Мною в июле 2013 года был заключен договор-заявка с фирмой ООО Ясень на перевозку груза. В данном договоре-заявке были прописаны сроки оплаты 20 000 рублей в день выгрузки и 5 000 в день получения оригиналов договора-заявки, счета, счет-фактуры и акта. Основную сумму мы им оплатили в день выгрузки. А оригиналы они не присылали. Я не однократко звонил и напоминал. Теперь они прислали претензию, в которой просят оплатить ещё и проценты и ссылаются на ст. 395 ГК РФ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
21.08.2014, 18:11

Несправедливые требования в области транспортной деятельности - как разрешить ситуацию?

У меня компания занимается траспортно-экспедиционной деятельностью, транспорт привлеченный. С организацией - перевозчиком был заключен договор и заявка на перевозку груза, с условием оплаты после выгрузки. Транспорт до выгрузки не доехал, а хозяин машин стал требовать предоплату в 2 раза выше оговоренной стоимости, совершенно не обоснованную по условиям договора. В результате не придя к решению ситуации, груз был увезен в неизвестном направлении и выгружен. Требования хозяина транспорта теперь оплатить его стоимость перевозки плюс простой из-за того что он не хотел выгружаться и стоимость хранения груза. Так как это противоречие всем условиям договора и УАТ я отказываюсь это делать. Какие мои дальнейшие действия для разрешения этой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
23.04.2020, 15:14

Пропавшая машина с грузом - возможности поиска и последствия для транспортно-экспедиционной компании

Пропала машина с грузом, я представитель транспортно-экспедиционной компании, заявка была заключена с физ. лицом, водитель должен был выгрузиться 20.04.2020 но на выгрузке так и не появился, а так же все телефоны выключены,24.04 владелец груза будет подавать заявление в полицию, место выгрузки в ТТН на загрузке отличается от места выгрузки озвученого клиентом, есть ли шанс найти груз? В случае не нахождения данного груза какие будут последствия?
Читать ответы (2)
Юля
11.02.2009, 13:59

Проблемы с перевозчиком - что делать, если он отказывается доставлять груз без письменной заявки?

4.02.09 мы заключили договор-заявку с заводом на перевозку груза, нашли перевозчика кто повезет, но письменную заявку с ним не заключили, перевозчик поехал получил груз 5.02.09, что в ТН указанно и роспись водителя стоит, но везти груз отказываеться, ссылаясь на то что он с нами заявку не заключал, и требует оплатить перевозку с учетом простоя, со своей стороны мы заявку скинули 6.02.09 ему на электроннку задним числом, но подтверждения заявки не получили. Вопрос: как нам далее действовать? С учетом того что груз должен быть на заводе через 3 дня, в противном случае завод останавливаеться без этой продукции.
Читать ответы (1)
Хиялова Надежда Идиковна
17.12.2014, 14:18

Как разрешить спорную ситуацию с недобросовестным перевозчиком по поводу перевозки негабаритного груза?

Помогите пожалуйста в решении спорного вопроса. Мы заключили заявку с ИП на осуществление перевозки негабаритного груза, прописав в условиях, дату погрузки/выгрузки, материальную ответственность за груз с момента полной погрузки и до момента сдачи грузополучателю. Перевозчику была оплачена предоплата 50 % после загрузки согласно условий заявки, остальная часть нами не оплачена по следующим причинам:1.Машина опоздала на погрузку на сутки 2.На выгрузку приехала спустя месяц, а должна была согласно заявки через 3 дня 3.груз был поврежден, есть составленные акты, что механические повреждения присутствуют В итоге нам пришлось по решени. Грузополучателя организовывать перевозку груза поврежденного + везти груз ему на замену. Все это за наш счет. Сейчас нашим делом занимаются юристы собирая доказ. Базу для обращения в суд, если наши расходы и затраты не будут возмещены, которые выставили претензию в адрес недобросовестного перевозчика, но те в свою очередь выставили претензию на сайте АТИ с требованием, чтобы мы заплатили 2 часть перевозки и эту претензию опубликовали юристы АТИ, найдя ее законной. Подскажите как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Соломонова Юлия
26.05.2014, 10:33

Проблемы с оплатой за перевозку груза - что предпринять?

Заключили договор-заявку на перевозку груза 07.04.14, оплата безнал по оригинальным ттн. В заявке указан только телефон диспетчера (он стоит теперь на автоответчике)30 апреля я звонила ему он сказал что документы пришли, он передал их в бух-ю для оплаты. Но денег так и нет, хотя уже идет просрочка. Груз мы доставили вовремя У меня на руках договор-заявка на перевозку груза, ксерокопия накладной. Подскажите, что можно предпринять.
Читать ответы (2)
Александр
16.12.2010, 22:43

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия. В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю. В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз. В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза. В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК. Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз. Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий. Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим. Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2019, 11:05

Срыв погрузки - заявка на перевозку груза, заключенная 09.09, но перевозка не состоялась по причине неготовности груза.

Я заключила заявку на перевозку груза, 09.09,но перевозка груза должна состояться 10.09. Заявку заключила 09.09 в 15.30,а в 16.30 мне сказали, что груз не готов. Это является срывом погрузки?
Читать ответы (1)