Задержка отправления EMS - Кто должен возместить деньги при потере?
Сделала заказ в интернет магазине, доставка была емс (5-10 дней), в пути уже 40 дней. Отправитель подал заявление на розыск. Могу ли я потребовать у магазина возврат моих денег? Или это почта должна возвращать деньги?
Можете потребовать возврат денег.
СпроситьВозврат денег у отправителя?
СпроситьЗдравствуйте. Да возврата требуйте у отправителя, так как нарушены сроки в получении товара.
СпроситьДа,возврат денег у отправителя, у них есть официальный сайт. На данный момент посылки нет, деньги возвращать не собираються.
СпроситьМаксим!
Ваш вопрос регулируется ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так как все сроки прошли, поставщик обязательства не выполнил, то Вы имеете право написать обращение в Роспотребнадзор, в функции которого входит защита прав потребителя и в суд возврате средств с учетом пени за каждый день просрочки.
СпроситьСколько времени занимает возврат денег за отмененный заказ в интернет-магазине и нужно ли ждать доставку на склад?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Потерян заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить проблему с доставкой?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Как вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный товар из чешского интернет-магазина?
Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
