Как решить проблему с телефоном, который сломался через 11 дней после покупки, а сервис отказался от гарантийного ремонта?

• г. Иркутск

Купил телефон, спустя 11 дней пользования аппарат вышел из строя. Отдал на ремонт по гарантии, но в сервисе было отказано ссылаясь на не гарантийный случай. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если не будет реакции-обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить